Бьюик 41 1938 спрятался в ангаре.

Всем привет!

Так незаметно мы перезимовали и вступили в календарную весну, по-факту, от которой пока что толку мало, но, тем не менее, приятно! Теперь время работает на нас, как говорится — солдат спит, а служба идёт, также и нам, нужно просто дождаться, потому что — настоящая весна неизбежна!

У нас завал полный, дышать некогда, не то что написать что-нибудь большое и полезное. Подготовка к выставкам отнимает всё время и силы, а ведь и помимо этого забот невпроворот.

Однако, мы в мастерской всё с тем же неистребимым упрямством делаем наш замечательный Бьюик.

Что я могу сказать!
Скажу коротко — Бьюик поехал, сам поехал! Это очень круто!
Но буду последователен и расскажу лучше всё по порядку.

В прошлый раз мы остановились на том, что устанавили моторную навеску, всё подключили и тестово запустили мотор.
Было тут — www.drive2.ru/b/524783706871693491/

Тогда всё прошло успешно, но надо было научить Бьюик снова ходить, то есть — ездить.
Именно этим мы и занялись.

Мастерская постепенно наполняется довоенниками.

Несмотря на то, что нас всегда что-то отвлекало, хотя, признаюсь, что порой — это были более чем приятные поводы, мы упрямо ковырялись с Бьюиком.

Как уже говорил, пришлось отвлечься на наш Плимут Бельведер 1959, который уже совсем скоро едет на ОГИС Ильи Сорокина в Сокольники.

Плимут Бельведер 1959 требует к себе внимания.

Дел с Плимутом тоже завал, но о нём будет у нас ещё отдельный разговор.

После пробного запуска мы приступили к установке и подключению радиатора.

Устанавливаем моторную навеску.

Радиатор мы применили родной.
У нас вызвал огромное удивление тот факт, что радиатор Бьюика оказался очень живым.
Вот уж точно умели в то время делать машины, ничего не скажешь!

Далее у нас встала задача придумать, построить и установить кулису переключения селектора акпп.
Задачка та ещё.

Продумали механизм кулисы переключения селектора акпп.

Мне очень хотелось, чтобы кулиса выглядела как напольный рычаг мкпп, так, на мой взгляд будет внешне ближе к оригинальному виду и душевнее.
Поэтому от другой рулевой колонки с "переключалкой на руле" мы отказались сразу же.

Получилось отлично!
После того как всё облагородим, будет супер!

Дальше — педали и весь педальный блок.
Тут мы за основу взяли остатки оригинального педального узла и добавили педаль газа от классического Мустанга 60-х годов.

Продумали устройство педального блока.

Хорошо получилось!
Части культового Мустанга тоже греют душу))

Потом установили все качалки, рычаги и троссики. Всё подсоединили и заставили работать вместе.

Потом закрепили глушитель.

Закрепили магистрали и глушитель.

Наступил торжественный и долгожданный момент настоящего прогревочного запуска и первых метров Бьюка по боксу.
Очень волнительный момент!

Это было очень трогательно!
Но надо было готовиться к первому самостоятельному выезду Бьюика на улицу.

Поставили времено "мопаровский трон" вместо водительского сиденья🙄

В салоне теперь отличное водительское кресло)

Теперь можно ехать!

И вот наступил самый долгожданный момент выезда Бьюика в новую жизнь — первый самостоятельный проезд машины за последние 30 лет.

Поехали!

Всё прошло очень удачно!

Иногда мне было трудно в это поверить, но — он едет сам и это будет довольно борзый автомобиль, как — никак 4,2 литра!

Пока Бьюик поселился в новом ангаре.

Бьюик в ангаре.

Он поживёт тут некоторое время.
Теперь ему предстоит ремонт дверей и некоторых локальных мест по кузову.
Также в перетяжку уедет салон — оригинальные диваны и обшивки дверей.

Потом снова а разбор и в полную покраску.
Так постепенно машина будет преображаться.

Текущие обновление можно будет увидеть в рабочем порядке в моём "стограмчике".
Подписывайтесь, там много чего😎

Будет интересно!

Бьюик теперь ждёт следуюшего этапа работы.

Ну, а мы будем трудиться и радоваться жизни, и ждать уже настоящую, а не календарную весну.

До новых встреч!

Продолжение следует.

Нашим удачи!

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий