1. И это только середина маршрута, дальше веселее!

Все встречают весну по-разному, а мы почему-то именно так! — Уже второй год подряд, с супругой, участвуем на Дастере в дружеских соревнованиях Дарья-Трофи, которые проводятся сообществом Жемчужина России под руководством Владимира Пухова, более известного в народе, как дядя Вова, а на Драйв2 – puhoff. Наше первое знакомство с этим форматом началось в прошлом году с места в карьер, тогда совершенно неожиданно оказалось, что дастер в грязи ведёт себя очень даже зачётно, а если при этом он ещё обут в МТ-резину, то вообще чувствует себя, как рыба в воде, в пределах своей группы разумеется – А ведь дастер прэээ! Испытания трофи…

1а. Вот так эпично мы тогда катнули!

Но в этот раз поездка прошла даже круче, в конце статьи будет всё самое интересное, в грязевом поединке сойдутся несколько Рено Дастеров и два Ниссана Патрола, это было незабываемое зрелище, результат вас очень удивит, но обо всём по порядку…

2. Дарья-Трофи проводится в 3-х категориях ТР-0, ТР-1 и ТР-2. Мы на дастерах, участвуем в категории ТР-0, а более продвинутые авто уже в более сложных заездах. Каждому участнику выдаётся трек, по которому он должен пройти, но приветствуется не одиночное прохождение, а именно командное, более сильные машины помогают более слабым. В этот раз, не считая автомобилей организаторов, в Трофи приняло участие 72 экипажа.

3. Кстати, Дарья-Трофи по традиции проводится в восьмимартовские праздники. В этот раз заезд выпал на 9 марта и для женских экипажей организаторы решили сделать конкурс – Девичьи забавы, на скоростное прохождение нескольких спецучастков. Штурман может быть и мужчина и женщина, но водителем только женщина. За сбитые фишки, колышки и ленты начисляются штрафы. В этом заезде приняло участие 10 экипажей на разных авто, от огромного Лэндкрузера до маленького вёрткого ЛУАЗа, правда с гигантским лифтом. Зато именно его экипаж полностью был женским, в остальных авто экипаж был смешанным. Нам выпал номер 10 и мы должны были проходить спецучастки последними. Это и хорошо и плохо, с одной стороны, пока дождёшься своей очереди, изрядно перенервничаешь, с другой стороны, пока едут другие экипажи, можно лучше подготовиться к маршруту. Для экономии времени, было принято решение провести 2 заезда из 3-х

4. В первом заезде моя супруга прошла маршрут с большим отрывом от остальных участниц, во втором, оказалась в середине списка, но зато не сбила ни одной фишки, в то время, как почти все остальные, стараясь пройти маршрут быстрее, их сбили. В итоге им было начислено штрафное время и наш экипаж снова оказался на первом месте. По результатам двух заездов супруга заняла законное 1-е место, с чем я её конечно же поздравляю! На нижнем фото все победительницы этого конкурса.

5. И вот мы начинаем разматывать основной маршрут, залитый в телефоны в виде трека. Вначале грязь не особо впечатляет, сухая погода, стоящая уже несколько дней, существенно улучшила дорожное покрытие, но нам-то нужно было совсем другое. Первым садится Ниссан Террано с ЕСП и коробкой автомат. Его вытаскивал я своим дастером. Кстати, подробное описание машин, участвующих в заезде и то, как они проходили другие участки маршрута, вы можете посмотреть в фильме в конце статьи.

6. Но сложность постепенно нарастает, теперь садится стоковая Нива.

7. Вытолкать и раскачать Ниву не удаётся, поэтому решаем тянуть её другим Дастером с коробкой автомат и ЕСП. Поначалу были серьёзные сомнения, что он сможет её вытянуть в довольно крутой грязевой подъём, но свежая АТ-шка и ЕСП сделали своё дело, Нива оказалась на свободе.

8. Проходим лес с затяжной грязевой колеёй, и здесь снова садится Нива. А вот Ниссан Террано делает выводы и все оставшиеся участки проходит на высокой скорости, это у него получается очень эффектно, только я как оператор, периодически оказываюсь под мощным грязевым обстрелом.

9. На Ниве Шевроле, которая едет с нами обута грязевая резина – Forvard Safari 540,а нивавод решает подстраховаться и надеть на задние колёса цепи.

10. Вот только ни цепи, ни Сафири в это месте не помогают, и Нива и Шнива садятся, как впрочем и большинству остальных участниках нашего заезда. Здесь достойно проезжают 2 дастера на МТ и Ниссан Террано, который, как вы помните, наученный горьким опытом, не снимает ногу с педали газа ))) Мой Дастер на липучке, за рулём которого в этот момент находилась супруга, тоже садится. Но я в потом специально перезаехал этот участок, и всё получилось!

11. В итоге нашим тягачом выступает Шокодастер и вытаскивает все машины подряд!

12. С белым Дастером на автомате и новой АТ-резине случилась оказия – боковой порез нового протектора у самой кромки шашек. Но повезло, что повреждение было небольшое и ремонт в полевых условиях, при помощи шнурка, вполне себя оправдал. На Шниве отказал аккумулятор, стартер крутил, но она не заводилась. На помощь пришёл мой пусковой аккумулятор от RedBTR, как раз я приобрёл его незадолго до этого и он пригодился почти сразу.

13. В эту точку, где стоят все авто, мы проехали по треку через лес, хотя можно было проехать и по опушке леса вдоль поля, но вначале, вверху поля дорога нам показалась скучной, зато здесь, в низовьях, мы оценили её прелесть. И вот тут-то начался факультатив и самое интересное. Было принято решение покорить эту лужу, а самые отчаянные даже решил проехать по дренажной канаве вдоль поля (не по самому полю естественно, а только по канаве). Ну а что представляло из себя поле, видно на нижнем фото. На эту сторону через лужу переехало 3 Дастера (в том числе и мой) и Ниссан Террано, а Крокодастер лихо проехал по канаве в обратную сторону. Он поставил новые колёса от Кордиант в гигантской для Дастера размерности 225/75/16. Они конечно трут, но позволяют творить чудеса!

14. К переезду через лужу приготовилась Нива, но тут из леса появилась ещё одна колонна ТР-0 во главе с двумя Ниссан Патролами организаторов, мы даже поначалу приняли её за категорию ТР-1. Герой сегодняшнего дня, Володя – Крокодастер, не растерялся и подбил одного из Патролов пройти тот-же маршрут вдоль поля, который только что прошёл он на своём Дастере. Результат был неожиданным – Патрол сел, окончательно и бесповоротно, начал разматывать лебёдку, но она заклинила, к нему на помощь выдвинулся второй Патрол, уже по грунтовой дороге и вот тут случилось самое неожиданное за весь наш день…

15. Второй Патрол, к огромному удивлению всех окружающих, да и для водителя тоже, застрял в той луже, где только что мы проехали на 4-х авто. Несколько минут эффектных вздыманий брызг, раскачка туда-сюда и с огромным трудом он выезжает.

16. Разматываем лебёдку первого Патрола, цепляем за дерево, не забыв корозащитку, и он понемногу вытаскивает себя сам.

17. Крокодатер проходит канаву вдоль поля ещё раз, но веселье пока в самом разгаре. Ниссаны пытаются хоть как-то выбраться из этой засады, Шокодастер пытается повторить подвиг Крокодастера, но побоявшись столкнуться с Патролом замирает в канаве в начале пути.

18. Первый Патрол чудом выбирается на сухой грунт, а второй раскорячивается поперёк колеи и просто не может из неё выехать.

19. Его приходится оттуда сдёргивать УАЗом. Я оттаскиваю Шокодастер метров на 50 назад по колее и он без разгона с места проезжает вдоль всего поля.

20. Да так и стоит там ещё некоторое время, в ожидании пока вытащат застрявшего в канаве Патриота.

Такое неожиданное поведение Ниссан Патролов объяснялось разными причинами: большим мостом, который цепляется за грунт, АТ-резиной и высоким давлением в шинах. Думаю максимально сильно на снижение проходимости повлияло именно давление в покрышках, потому что на моём Дастере была стёртая липучка, а на Ниссан-Террано АТ-резина, но обе машины на дороге и при переезде через лужу вели себя вполне прилично.

21. На этом маршрут не закончен, остался ещё один лайтовый трек. Пересекаем реку и начинается длинный подъём в гору.

22. И это гора Собер-Баш. Высота над уровнем моря составляет 735 метров над уровнем моря, что для равнины довольно много.

23. Наконец-то вы можете взглянуть на всех героев сегодняшней покатухи, стоящих рядом. в одном месте.

24. А отличным завершением столь насыщенного дня становится вкусный ужин в ГК Николино.

25. Нас ждут вкуснейшие щи с капустой, с салом, перчиком и чесноком

26. На второе отличные пельмени от Лаврус, ну и завершает всё это чай на травах.

27. Все сытые и довольные обсуждают ту массу впечатлений, что накопилась за сегодняшний день.

28. Затем происходит вручение медалей и грамот, с обязательным селфи. Ведь вы же знаете, что обычная фотография в таких случаях не актуальна, селфи – это самое главное! )))

Те, кто заранее бронировал номера в гостиничном комплексе тут и остаются, пир для них продолжается, а мы едем в Краснодар, к Шокодастеру, спасибо их семье за гостеприимство!
Приглашаю вас посмотреть крутой, динамичный, насыщенный фильм с нашими приключениями:

Всем тёплого классного лета и интересных путешествий!

P.S. Отдельная благодарность за репосты и просмотры на YouTube, они мотивируют меня на новые путешествия, рассказы и фильмы.
Кому интересно узнавать обо всех событиях онлайн, а не ждать отчётов по нескольку месяцев, заходите в инстаграм – andreykasper_blog

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий