Это — не просто легендарный W140 в отличном состоянии. Это — самый правильный и крепкий из всех «шестисотых», ведь он с завода закован в толстенную броню, выдерживающую выстрелы из автомата Калашникова. Когда-то этот «Мерседес» возил одного очень известного политика, а теперь готов защищать любого, у кого есть 2 млн рублей. За эти деньги вы получите старую, но очень крутую тачку с броней и будете ездить в полном спокойствии 😌 Главное, не оставлять ничего ценного в машине, когда она закроется и включит тревожный режим — особенно ключи. Мы убедились в этом на собственном опыте, так что устраивайтесь поудобнее: сейчас расскажем и покажем, как это было 😉

Вы знали, что когда-то россияне покупали больше всего бронированных машин мире? Понятно, что это были лихие девяностые, и многие выбирали их просто из необходимости. Но, возможно, их любили еще и за основательность: например, каждая дверь здесь весит почти 150 кг, а масса шин на 20% больше, чем у обычных. Внутри у них специальная вставка, смазанная специальным гелем для защиты от трения. В случае повреждения шины автомобиль опирается на нее и может проехать так еще 200 км. Загорелись идеей поставить такой супер-ранфлэт на свою машину? Мы бы рисковать не стали: такие покрышки весят на 20% тяжелее обычных и очень быстро разобьют вам подвеску 😐 Да и в любом случае, купить их смогут очень немногие: мы нашли один комплект за 828 тыс. рублей, а самый дорогой стоит 2 млн — столько же, как и весь этот автомобиль!

Внутри броня немецкой фирмы Thyssen (максимального по тем временам класса B6/B7) тоже работает на роскошь и комфорт: из-за нее в салоне не только спокойно, но очень-очень тихо. Да, это не современный S-класс, но необходимый минимум роскоши здесь все равно есть. Приятная кожа, качественное дерево и простор — остался даже старенький кнопочный телефон Mercedes. Многослойные окна немного загнуты сверху, чтобы сделать место их стыка с кузовом менее уязвимым, опускаются они плавно и почти беззвучно.

Кстати, хотите полезный лайфхак, если соберетесь купить себе такую? Никогда не оставляйте ключи от машины и другие ценные вещи внутри машины, если в ней никого нет. Потому что если она закроется, вскрыть ее будет ОЧЕНЬ непросто. У нас это, конечно, получилось, но стоило огромного количества времени и нервов — так что не повторяйте наших ошибок. А еще лучше посмотрите наше видео и напишите в комментариях, какую машину взяли бы себе, чтобы крышевать палатки: такой «шестисотый» или бронированную «семерку»?

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий