На самом деле, конечно, это никакой не седан, а самый настоящий лифтбек — что, правда, никак не помогает объяснить, почему эта Тесла стоит так дорого. Да, она недешево продается и в Америке — но даже с опциональными колесами за 300 000 рублей и автопилотом за 400 000 самая дорогая P100D обойдется там в 9,7 млн рублей. В России же она стоит 16! Почему люди готовы отдать за эту машину такие деньги? Сейчас объясним 😉

За 16 млн рублей вы покупаете не просто роскошную и очень редкую 762-сильную машину, которая разгоняется до сотни за 2,7 с. Вы покупаете нечто большее — реальную возможность прикоснуться к будущему: здесь куча деталей, которые вы не найдете почти ни в одном другом автомобиле. Ну, разве что блоки стеклоподъемников и подрулевые переключатели — они в Model S от Мерседеса.

Сильнее всего от остальных автомобилей Теслу отличает огроменный дисплей, управляющий всеми функциями автомобиля — в том числе одной из самых продвинутых систем автопилота 🤖 Ему пока нельзя доверить машину, чтобы самому залипнуть в телефоне: руки у водителя должны быть на руле. Зато Тесла может вообще без вашего участия заехать в гараж и подключиться к зарядному устройству, похожему на огромную блестящую змею — такого даже в «Назад в будущее» не было 😵

И при всей своей футуристичности Model S — безумно практичная машина. Здесь огромный багажник сзади, и, поскольку это лифтбек, грузить туда всякий хлам из Икеи очень просто. Есть и еще один спереди — шкаф туда, конечно, не впихнуть, но пара пакетов с продуктами влезет вполне. Безопасность тоже на уровне: результаты краш-тестов у этой Теслы просто фантастические. Но этого Илону Маску показалось мало, поэтому он встроил в эту машину систему защиты от биологической атаки. Не знаем насчет настоящего биологического оружия, но с московским смогом эта система справилась 😌

В общем, смотрите наше видео и обязательно напишите в комментариях, чтобы вы купили за такие деньги: прогрессивную Теслу или что-то бензиновое и громкое?

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий