Автомобили Ford уже несколько десятилетий подряд являются самыми распространенными на службе в полиции. Неудивительно, что с дебютом гражданской версии был подготовлен и полицейский вариант, получивший традиционное имя interceptor — перехватчик.

Уже в четвертый раз мне посчастливилось побывать на международном мотор-шоу в Детройте. О Детройте я говорил уже не мало – это автомобильная столица Америки. Ну а автошоу считается главным в США, хотя не мало и других значимых экспозиций, как например автошоу в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке. Несмотря на немалую долю продаж, с каждым годом в Детройте сокращается число выставляемых производителей… Печально, но факт. В этом году в Детройт не приехала немецкая тройка Mercedes – BMW – Audi. Лишились мы и Volvo, и Mazda. Но и без них премьер было достаточно, а выставочный зал COBO не показался пустым.

Остановимся на главных новинках Детройта, и начнем, естественно с хозяев – большой тройки Ford – General Motors – FCA (бывший Chrysler). Ford гвоздем программы сделал новый кроссовер Ford Explorer, который хоть и унаследовал многие черты от старого кузова, но выглядит на порядок свежее. Спустя почти девять лет Ford Explorer вернулся к истокам, правда лишь частично: рамная конструкция, которую имели машины с первого по четвертое поколение, так и осталась в прошлом. Новый Explorer, как и автомобиль уходящей пятой генерации, имеет несущий кузов. Но платформа с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом отправлена в отставку. Ford Explorer создан на новой базе с продольно установленным мотором. Базовая версия для американского рынка теперь имеет, в отличие от уходящего поколения, задний привод, а полноприводная трансмиссия — с муфтой подключения передней оси! Пока в гамме только два бензиновых двигателя, оба — с турбонаддувом. Базовый четырехцилиндровый мотор 2.3 EcoBoost с необходимыми доработками перешел с прежней модели. Его мощность увеличена с 284 до 304 л.с., хотя крутящий момент не изменился (420 Нм). Второй двигатель — новый V6 3.0 EcoBoost, который пришел на смену агрегату V6 3.5 и полагается только машинам в самой роскошной комплектации Platinum с хромированной решеткой радиатора. Мощность осталась на прежнем уровне (370 л.с.), а крутящий момент увеличен с 475 до 515 Нм. По традиции сразу была подготовлена полицейская версия, к которой даже можно было подойти.

Новый дизайн перекликается со старым, но пропорции стали иными. Из-за базового заднего (а не переднего, как раньше) привода, передний свес стал короче, а задняя часть длинее. Такие изменения пошли Форду на пользу!

А вот гражданскую версию от посетителей отгородили, сделав частью презентации на этой площадке.

Также не остался в стороне и премиум-брэнд Lincoln. На базе новинки сделали элегантнейший Lincoln Aviator. Мне машина очень понравилась. Кроме этого Фордовцы отметились пикапом Ranger (который мы уже видели) и целой линейкой мощных версий Мустанга, в числе которых и вершина их гаммы – Shelby GT500. Продажи GT500 с 5,2-литровым бензиновым V8, дополненным 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots (мощность двигателя более 700 сил) стартуют в Америке осенью этого года. Предполагаемая цена от $100 000.

А это прямой родственник Ford Explorer — новый среднеразмерный кроссовер Lincoln Aviator. Получился очень шикарным. Придраться к дизайну не смог. Даже чем-то напомнил RR Velar.

Модный нынче премиальный коричневый цвет салона визуально расширяет интерьер.

А эта машина уже давно бороздит дороги США. Самая крупная модель Линкольна — Navigator. Версия Black Label.

Самый мощный Мустанг Shelby GT500, по цене около сотни зеленых, в сочном красном цвете.

Ford привез новый Ranger, а мне больше понравился Raptor. В его основе обычный Ford F150, многолетний лидер продаж в США.

На дорогах пока не видел, но на каждом Детройтском автосалоне он неизбежно появляется. Новый GT-40. Интересно, его можно купить или нет?

General Motors представил новый среднеразмерный кроссовер Chevrolet Blazer. Спортивного вида SUV займет свое место между моделями Equinox и Traverse, которые тоже не так давно подверглись тотальной смене имиджа, причем в абсолютно новых поколениях. GM тоже решили воскресить давно позабытое имя вернув модель с именем Blazer на американский рынок спустя почти 13 лет после снятия с производства рамного внедорожника Chevrolet S-10 Blazer в 2005 году. Всего же Chevrolet Blazer первых двух поколений с массой рестайлингов и обновлений выпускался без малого 36 лет (Chevrolet K5 Blazer с 1969 по 1994 год и Chevrolet S-10 Blazer с 1983 по 2005 год). Уже весной этого года ждем в продаже эту машину, с несущим 5-дверным кузовом и 5-местным салоном, поперечно устанавливаемыми под капотом бензиновыми моторами, стандартным передним приводом (в качестве опции предлагается система полного привода с муфтой подключающей заднюю ось).

Очень крутой Chevrolet Blazer займет свое место между скучноватыми семейными машинами Equinox и Traverse. Дизайн на 5 баллов.

Задние фонари такого типа мы уже видели на рестайлинговом Malibu. По-моему у Chevy появляется свой новый стиль.

Caddilac продемонстировал новейший XT6 – трехрядный SUV, который в табели о рангах разместится аккурат под Escalade, встав на ступеньку выше младшего брата XT5. У Кадиллака уже был семиместный кроссовер: модель SRX первого поколения выпускалась с 2003 по 2009 год и за доплату оснащалась третьим рядом сидений. Но «второй» SRX и сменивший его XT5 стали компактнее и имели только пять посадочных мест. Так что новый Cadillac XT6 ознаменует возвращение марки в почти забытый сегмент полноразмерных кроссоверов с трехрядным салоном. Любопытно, что это первый за последние 15 лет Cadillac с горизонтальным, а не вертикальным, расположением основных блоков фар. Уже в базовой комплектации они светодиодные, хотя ходовые огни все еще имеют вертикальную форму в виде клыков. Под капотом — хорошо известный бензиновый атмосферник V6 3.6 и мощностью 314 л.с., имеющий функцию отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Выпускать Cadillac XT6 будут на том же заводе в Spring Hill, Tennesse, где делают кроссоверы XT5. Старт продаж в США намечен на середину этого года.

XT6 — не могу отделаться от впечатления, что он тщательно срисован с не очень популярного тут Volvo XC90, или мне только показалось?

До этой модели трехрядными Кэдди были только модели Escalade, хотя SRX когда-то тоже был трехрядным. Уверен, что машину ждет успех.

Еще в прошлом году Компания Cadillac начала осваивать сегмент компактных кроссоверов, и «первой ласточкой» стала модель XT4 который мне чертовски напомнил Mitsubishi Eclipse Cross, не так ли? В движение Cadillac XT4 приводится абсолютно новым четырехцилиндровым турбомотором объемом 2,0 литра, агрегатированным с 9-ступенчатым автоматом. Мощность этого агрегата 237 л. с., а максимальный крутящий момент 350 Нм. Buick показал новое поколение среднеразмерного седана Regal, который в свою очередь базируется на европейской модели Opel Insignia. На американский рынок седан будет поставляться с 2-литровым турбомотором 2.0, либо с атмосферной "шестеркой" о 3.6 литрах. Трансмиссии только автоматические, 8- и 9-ступенчатые соответственно.

XT4 щеголяет мордой в фирменном стиле компании и необычной светотехникой.

… Зато сбоку я не могу отделаться от сходства с Mitsubishi Eclipse Cross, которая тоже продается в штатах и уже начинает встречаться на дорогах. Вертикальные задние фонари добавляют недорогой (относительно) модели премиальности.

Buick традиционно занимается положение между гражданскими Chevy и люксовыми Caddilac. Неудивительно, т.к. базой для многих служит обыкновенный Opel. Доступны турбомторы и атмосферные 6-ки.

Chevrolet Silverado уже в продаже и дебютировал тут же в прошлом году, а вот модель из LEGO уже может удивить. Всем желающим дали возможность собрать такую миниатюрную модель (из около 25-30 частей) и унести домой. Я взял две, деткам.

Что же до FCA, то они напомнили о себе новым поколением тяжелых пикапов RAM 2500 и 3500 с новой кабиной, которая дебютировала год назад в виде легкой версии 1500. Также пикапом разразился и Jeep, представив свою модель Gladiator на базе знаменитого Wrangler, который тоже недавно сменил поколение. Новый пикап назван в честь легендарного пикапа Jeep Gladiator, производимого американской компанией с 1962 по 1971 год, и базирующегося на узлах и агрегатах большого внедорожника Jeep Wagoneer. Chrysler и Dodge ничего принципиально нового не привезли. А мне представилась возможность протестировать симулятор на базе купе Dodge Challenger, как я справился будет видно на этом видео:

Главная новинка на стенде Jeep, как и всего концерна FCA, это пикап на базе новой модели Wrangler. Как это стало модно в последнее время, машине дали название одной из старых моделей — Gladiator. Кажется это супер-удачное сочетание проходимости и аскетичности Рэнглера и так любимого американцами кузова пикап.

Кроссовер Dodge Durango выпускается уже давно, но за счет заряженных 8-цилиндровых версий постоянно привлекает зрителей автошоу. Обидно, что у брэндов Chrysler и Dodge новых моделей не нашлось вообще. Даже RAM 2500/3500 — это по сути тот же тяжелый пикап, но с новой кабиной, которая впервые была показана ровно год назад…

P.S. Продолжение следует, но кому не терпится, могут уже сейчас глянуть на стенд КИА тут 🙂

Спасибо за внимание.
Если вам нравится то, что я пишу и снимаю, пожалуйста, поделитесь записью с остальными и не забывайте комментировать, ведь только в споре рождается истина. Ну и мои ссылки на аккаунты в социальных сетях:

Мой Facebook
Мой Instagram
Канал на YouTube

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий