Длительный тест Genesis G70:первое разочарование

«Простите, ваш «Бентли» перекрыла другая машина, но мы уже нашли хозяина, и через пару минут ее уберут!» — извинился охранник парковки возле нашего офиса. Казалось бы, новость не самая хорошая, учитывая, что я опаздывал на важную встречу. Но при этом стало почему-то приятно, что поступивший к нам на длительный тест седан Genesis G70 приняли за британский тяжелый люкс.22 марта 2019текст: Виталий Авдеев  /  фото: Алексей Макаров  /  22.03.2019

Genesis G70 Цена: от 2 039 000 р. В продаже: с 2018 г.

Во внешности седана Genesis G70 нет, пожалуй, ничего общего с автомобилями из Крю. Кроме одной маленькой детали — логотипа, увенчанного крыльями, как у Bentley или Aston Martin. Оттого несведущие люди и путают.

Genesis — новый бренд, но G70 «вышел из печи» не уступающим внешне своим конкурентам, которых в этом сегменте немало: немецкая троица в лице BMW 3‑Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, а также Jaguar XE, Infiniti Q50, Lexus IS и Volvo S60. У него длинный капот, короткий багажник с «утиным хвостом», стремительные линии кузова, хищный прищур оптики. Превосходно дополняют картину 19‑дюймовые колесные диски. И всем этим может похвастаться даже самая маломощная версия.

Салон G70 в таком, как у нас, двухцветном исполнении со светло-бежевой кожей наппа, приятен не только визуально, но и тактильно. Правда, здесь стоит сразу оговориться: версия не базовая, а Supreme+Panorama, за которую придется отдать 2 904 000 р.

Удобные плотные кресла обиты кожей, на центральной консоли искусственная черная кожа с контрастной белой прострочкой, и, конечно же, как без декоративных алюминиевых вставок! Придраться практически не к чему: клавиши выполнены аккуратно, усилие на нажатие под стать, швы ровные. Но кое-что подводит. Закрываешь дверь и сразу обращаешь внимание на неровный переход от дверной карты к центральной панели. Может, такая «ступенька» — особенность сборки именно этой машины, но, как говорится, осадочек остался.

Руль с подогревом регулируется по высоте и вылету. Диапазон регулировок большой, как и у передних кресел, которые к тому же оснащены подогревом и вентиляцией. В итоге с ростом 190 см я с комфортом устраиваюсь за рулем, а над головой еще остается немного воздуха. Правда, на втором ряду за мной сможет сесть только ребенок, и то не старше 3–4 лет. Впрочем, ожидать от седанов этого класса семейности по меньшей мере наивно. Хотя одна необычная для этого класса функция в G70 имеется: управление передним правым креслом продублировано сбоку на его спинке для удобства водителя и заднего пассажира.

Сзади есть подлокотник с подстаканниками, USB и дефлекторы с регулировкой обдува. При необходимости перевезти крупногабаритный груз спинка заднего дивана складывается в пропорции 2:3. Багажник объемом 330 литров выполнен аккуратно. В подполе — докатка и набор инструментов. Не хватает только крючков для пакетов. Зато крышка багажника сама открывается, если постоять рядом с ней в течение 3–5 секунд с ключом в кармане. И никаких взмахов ногой.

На рулевом колесе блок управления аудиосистемой выведен под основную левую руку, а за регулировку громкости отвечает небольшое колесико. Что, на мой взгляд, намного удобнее, чем стучать по кнопкам, когда надо быстро прибавить или убавить звук. К аудиосистеме никаких нареканий. Салон тестового G70 начинен 15 динамиками системы Lexicon. Дефицита в разъемах с живительной силой для гаджетов нет: помимо USB-входа сзади, под рукой у водителя еще два порта USB, розетка на 12 В и площадка с беспроводной зарядкой для смартфонов под блоком климат-контроля.

А вот от мультимедийной системы с 8‑дюймовым тачскрином ждешь большего. Как минимум лучшей графики и оперативного автоматического масштабирования карты навигации. Топовым версиям Hyundai или Kia, оснащенным этой же системой, такие небольшие недочеты простительны, но Genesis хочет играть в премиум-лиге, а значит, и спрос другой. Хорошо бы еще продублировать управление мультимедиа джойстиком, который вполне мог бы вписаться на месте шайбы выбора режимов движения. Тянуться во время движения к сенсорному экрану, чтобы, например, внести коррективы в навигацию, не безопасно. Впрочем, тренд с сенсорами сегодня повсеместный в автопроме.

От приборной панели впечатления неоднозначные. Радует большой цветной экран бортового компьютера со всеми необходимыми данными, включая давление в шинах, приятная подсветка и шрифт. Но с разметкой спидометра явно переборщили. Быстро выловить, с какой скоростью движешься, сложно. Особенно в темное время суток. Выручает проекция на лобовое стекло.

Основан G70 на той же заднеприводной платформе, что и Kia Stinger: с продольным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Однако, в отличие от «Стингеров», все модификации младшего Genesis, доступные в России, — полноприводные, с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на переднюю ось до 50% тяги. Двигателей для российского рынка два — двухлитровые «турбочетверки» отдачей 197 сил, как на нашем тестовом седане, и 247 сил. У клиентов в США выбор побогаче, есть даже 372‑сильный 3,3‑литровый турбо V6. Независимо от двигателя и рынка, коробка передач — 8‑ступенчатый автомат.

Капот на газовых упорах открывается под большим углом, что позволяет без проблем заливать омывающую жидкость в горловину в верхнем левом углу.

Честно признаться, несмотря на заявленные 8,3 секунды до 100 км/ч, выдающейся динамики от 197‑сильного G70 я не ожидал. И был неправ. Мотор и автоматическая коробка неплохо слажены в единый организм. Задумчивость сведена к минимуму. А при необходимости всегда можно одним движением руки активировать спортивный режим. Правда, в таком случае довольно неплохая шумоизоляция будут нарушена искусственным звуком спортивной выпускной системы. Благо ее можно приглушить или вовсе отключить.

G70 охотно следует за рулем в повороты, уверенно идет по дуге на скорости. Крены незначительны. При этом не могу сказать, что G70 особенно жесткий. Подвеска плотная, но душу не вытряхивает даже на этих 40‑профильных шинах Michelin Pilot Alpin.

Но за динамку приходится расплачиваться в буквальном смысле слова. При активной езде с частым переходом в спортивный режим расход топлива взлетел до 22 литров на 100 км. Сбавив пыл и включив эко-режим, удалось за следующие пару недель снизить средний расход до 13 литров 95‑го по чеку. Так и хочется спросить машину, каждый раз заезжая на АЗС: «А ты не лопнешь?»

Расход топлива пока мне видится самой значимой проблемой Genesis G70. Но спешить с выводами рано. Впереди еще месяц, за который я постараюсь умерить его аппетит. Помимо этого, в следующей части мы уделим внимание цене, оснащению, посмотрим, что предлагают конкуренты за эту же сумму, и подсчитаем, во сколько обойдется годовое обладание G70 своему владельцу.

Технические характеристики Genesis G70

Габариты
4685x1850x1400 мм
База
2835 мм
Снаряженная масса
1732 кг
Полная масса
2150 кг
Клиренс
150 мм
Объем багажника
330 л
Объем топливного бака
60 л
Двигатель
бензиновый, 4-цилиндр., турбированный, 1998 см3, 197/4000–6200 л. с./мин-1, 353/1400–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия
автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин
225/40R19
Динамика
228 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)
13,5/6,8/9,3 л на 100 км

Источник: 5koleso.ru

Оставить комментарий