Genesis G90.Рождение сверхновой

Этой осенью на небосклоне автомобильных марок зародилась звезда по имени Genesis. Проехав на флагмане корейского премиум-бренда по дорогам Нормандии, мы выяснили, удастся ли ему пошатнуть позиции конкурентов06 ноября 2016текст: Владимир Маккавеев  /  фото: Hyundai  /  06.11.2016

Genesis G90. Цена: 5 050 000 р. В продаже: с осени 2016 г.

Bentley Mullsane, вот уже несколько минут маячивший в зеркале заднего вида, включил поворотник и перестроился в левый ряд. Но, поравнявшись со мной, лимузин сбавил скорость — водитель и его пассажир с интересом рассматривали отливающий дорогим перламутром диковинный автомобиль. Они были явно озадачены увиденным: встретить во Франции доселе невиданный роскошный седан с надписью Genesis на крышке багажника и российскими номерами… А узнай они, что перед ними модель нового премиум-бренда из Кореи, недавно рожденного, но уже способного на равных тягаться с грандами-одноклассниками, то удивились бы еще больше.

«Кореец» порадовал не только комфортом и динамикой, но и управляемостью

Признаться, удивился и я. Разве можно вот так легко взять и войти в премиум-класс? Оказывается, можно. Возьмем для примера марки Volvo и Audi. Еще пару десятков лет назад никто и не заикался об их «премиальности». А Lexus, Infiniti и Acura? В отличие от брендов из Ингольштадта и Гетеборга, имевших многолетнюю историю, эти марки вообще были созданы «с нуля» и тем не менее добились успеха. И то, что в их ряду теперь появились «корейцы», — явление вполне закономерное. Конечно, пройдет не один год, прежде чем покупатели привыкнут к новому бренду и слово Genesis будет ассоциироваться у них не только с культовой британской рок-группой. Но самое интересное — это то, что флагманскому Genesis G90 времени на адаптацию уже не требуется — он не только достиг уровня именитых конкурентов, но и превзошел многих из них!

Режим «паркинг» активируется большой кнопкой возле джойстика АКП — не промахнешься

Чтобы получить роскошный автомобиль, нужно не так уж много: взять самые передовые технологии, лучших специалистов и дорогие материалы. Всего этого у корейцев было в достатке. Но они не спешили, поэтому вначале вышел Hyundai Equus, позволивший убедиться в качестве продукта и возможности его выпуска под самостоятельным брендом, который благодаря выходу двух генераций бизнес-седана Hyundai Genesis, появившегося на рынке еще в 2008 году, уже был на слуху. Кстати, в России продажи Equus достигли неплохих объемов, так что на момент дебюта его формального преемника, G90, у бренда Genesis имеется и лояльная аудитория, и «сарафанное радио», рассказавшее, что автомобили из Кореи могут на равных соперничать с породистыми одноклассниками.

Часы на торпедо, так же, как их наручные собратья, являются не более чем красивым аксессуаром

Уровень, которого достигли создатели Genesis G90, впечатляет не хуже аудиосистемы Lexicon, наполняющей седан кристально чистым звуком, льющимся из 17 динамиков. Конечно, рассматривая машину снаружи, можно скептически отнестись к желанию дизайнеров использовать знакомые решения «люксовых» брендов. А заглянув в салон и увидев огромную кнопку с буквой P возле рычага АКП, саркастически улыбнуться — неужели не нашлось более элегантного решения? Но стоит взяться за руль в нежнейшей коже, нажать холодящую металлом кнопку запуска двигателя и под скрытый за толщей ламинированных стекол шорох разнокалиберных шин выехать на дорогу, как былой скепсис улетучивается без следа. Вся предвзятость к корейскому лимузину остается за мощными, словно охраняющими сейфы швейцарских банков, дверями, пока ты с удовольствием вдыхаешь аромат дорогой кожи и вдавливаешь педаль газа, наслаждаясь рокотом и тягой новейшей 370-сильной «турбошестерки», работающей в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом HTRAC (трансмиссия 4х4 ставится на эту модель по умолчанию).

В откидном подлокотнике разместились пульты управления мультимедиа, «климатом» и сиденьями

Genesis G90 покоряет уже с первых минут, и с каждым пройденным километром все больше проникаешься уважением к создателям этого автомобиля. По сравнению с «Экусом», новинка стала заметно крупнее и прибавила в весе, но по ее поведению этого не скажешь. «Дженезис» ускоряется так стремительно, а управляется так непринужденно, словно ты едешь на машине раза в полтора легче и короче. Дни, проведенные спецами Hyundai Motor на трассе Нюрбургринг, явно не прошли даром!

Место водителя очень удобно

Главная задача любого лимузина — доставить удовольствие пассажирам заднего ряда. Для этого у G90 есть все необходимое: и самая большая среди одноклассников колесная база, и индивидуальные «троны» с кучей электроприводов, и по монитору для каждого из седоков. Но тот, кто сидит за рулем G90, удовольствия получит не меньше, если не больше. Одобренное немецкими врачами и имеющее почти два десятка настроек кресло позволяет водителю занять самую комфортную позу, в которой даже после нескольких сотен километров пробега не чувствуется усталость. При этом на скучных перегонах машина выполняет работу за тебя, поддерживая безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля и корректируя траекторию движения, когда, расслабившись, случайно отвлекаешься от дороги.

Сзади в длиннобазном Genesis G90L королевский простор, большая консоль между пассажирами и сиденье-оттоманка

Если раньше эталонной эргономикой могли похвастать только «немцы», то теперь у них есть серьезный соперник. Кнопки в салоне G90 расположены именно там, где ожидаешь их увидеть. Самые необходимые из них всегда под рукой, и при этом ни торпедо, ни центральная консоль не выглядят перегруженными. И даже кнопка «паркинга», прежде вызывавшая улыбку, на поверку оказывается наиболее удачным решением для джойстика АКП без механической связи. А медиасистема с широкоформатным 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения? Чтобы разобраться с ней, не нужно штудировать инструкцию — все просто и интуитивно понятно. При помощи шайбы прокрутки нужный пункт меню находится в считаные секунды, а в случае ошибки легко сделать шаг назад и все исправить. Красиво нарисованные карты навигации отличаются подробностью (есть даже здания в 3D) и удобным поиском, отлично работающим за границей даже на русском языке.

За счет вставки в центральной части кузова, лимузин почти на треть метра длиннее обычного G90

Кстати, производитель дает возможность на протяжении всего гарантийного срока (а он составляет 4 года без ограничения пробега) обновлять карты абсолютно бесплатно — это часть программы «премиального» сервиса Genesis. В этот же период владельцу нового Genesis G90 будет предоставляться бесплатный подменный автомобиль и ежегодное удаленное техобслуживание, также бесплатное. И это правильный подход, поскольку удовлетворенность клиента определяется не только тем, насколько хорош сам автомобиль, но и качеством его обслуживания. Именно поэтому на первых порах продажами марки Genesis будут заниматься только избранные дилеры Hyundai, а после дойдет черед и до постройки отдельных шоу-румов. Ведь планов у нового бренда громадье: после G90 на рынок выйдет Genesis G80 (обновленный Hyundai Genesis), а в будущем появятся кроссоверы.

Вождение

Отличная динамика и управляемость, несмотря на впечатляющие габариты. Потрясающая подвеска!

    9

 

Салон

Первоклассные материалы отделки плюс отличная эргономика

    9

 

Комфорт

Задние пассажиры получат королевский комфорт, а водитель — еще и удовольствие от езды

    9

 

Безопасность

В «базе» 9 подушек и куча электронных «ассистентов»

    9

Цена

Ниже, чем у конкурентов

    9

 

Средний балл

9

 

    Отличное шасси, полный привод, комфортабельный салон, богатое оснащение
    Нет дизельных моторов, бренд потребует привыкания

Технические характеристики Genesis G90
Габариты
5205x1915x1495 мм
База
3160 мм
Снаряженная масса
2265 кг
Полная масса
2670 кг
Клиренс
150 мм
Объем багажника
484 л
Объем топливного бака
83 л
Двигатель
бензиновый, V6, 3342 см3, 370/6000 л.с./мин-1, 510/1300–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия
автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин
245/45R19 и 275/40R19
Динамика
188 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)
16,9/9,1/12,1 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.
83 250 р.
ТО-1/ТО-2, р.
бесплатно
ОСАГО/Каско
11 532 / 219 200 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Марка Genesis — это прямой удар компании Hyundai по позициям немецких и японских конкурентов. Чтобы этот удар достиг цели, необходимы качественный автомобиль, идеальный сервис и время. С первым, самым важным пунктом у Genesis полный порядок, так что осталось дело за малым.

Источник: 5koleso.ru

Купить ккм в Москве недорого

В продаже - ккм амс, цены ниже! Неликвидные остатки

kkm-kassa.ru

Оставить комментарий