Пару недель назад удалось познакомиться вот с такой машиной. Такую технику собирает маленькая компания, разместившаяся в поселке Искра Октября, что рядом с Рыбинском. Видеообзор, на мой взгляд, на славу получился.

Кузов, естественно, полностью самодельный. А вот что касается силовой установки и ходовой части, то здесь много цитат из отечественного автопрома. Скажем двигатель — вазовский восьмиклапанник, в котором инжектор заменили карбюратором — во имя ремонтопригодности. Огромных усилий стоило обеспечить ему необходимое охлаждение. Ведь вездеход ездит не быстро, на набегающий поток воздуха надежды мало.

Ходовая часть собрана за задних "десяточных" подвесках. В результате у роликов очень порядочный по меркам гусеничных машин вертикальных ход — около 20 сантиметров. Это делает машину довольно комфортной.

Гусеницы выпущены Курским заводом, но изрядно модернизированы создателями "Дозора". В будущем они планируют делать траки самостоятельно. Из конвейерной ленты, используемой в добывающей промышленности и усиливать ее пластиковыми грунтозацепами с металлическими шипами и накладками. К слову сказать, одна гусеница "Дозора" стоит примерно 80 тысяч. Непростой расходничек…

Ширина трака 380 мм. Вроде не так много, но благодаря большой длине общая площадь опоры получается порядочной. К тому же тонкие гусеницы лучше с точки зрения маневренности.

На снежной целине машина дает ощущение всемогущества. 40 сантиметров клиренса, абсолютно плоское днище и огромная площадь опоры на поверхность — эта машина пролетает там, где лего сядет даже подготовленный внедорожник. А если и пройдет, то определенно с куда большим трудом.

P.S. Подробно по технике можно у парней на сайте глянуть — dozor-track.ru/

Источник: drive2.ru

По ссылке

студияджессика.рф

Оставить комментарий