В прошлой записи получилось достаточно скомкано про музей. А многие альфисты я думаю ждали как можно больше фоточек и эмоций именно оттуда. Исправляюсь.

Прототипирование на примере 8C

Все могли подумать, что я не получил удовольствия от музея и покинул его в печали, но нет — это было далеко не так. Нахождение в музее погружает вас в интересное состояние, так и чувствуется аура бренда с самого входа — когда еще до экспозиций вас встречают Giulia поставившая рекорд круга на северной петле и 4C бывшая сейфтикаром в SBK. Я так торопился зайти внутрь музея, что проскачил их мимо окинув только взглядом, стоило бы остановиться — сфоткать и поизучать, на них были чьи-то афтографы насколько я помню.
Музей стоит того, чтобы в нем побывать. И планировать свое время надо так, чтобы не торопиться — выделяйте часа 3-4. Посмотреть все экспозиции, посидеть в VR шлеме на пассажирском сидении 4C едущей по треку, посидеть в 4D кинотеатре, покушать в кафе, полазеть в шоуруме и наконец затариться мерчем.

Обязательно надо заляпать журнал 🙂

Далее в своей любимой манере, картинко-пост. Картинки кликабельны.
Сразу после входна нас встречает зона концептов и выставочных образцов с ивентов.

2600 SZ Prototipo 1963. Рисовали в Zagato для показа в Турине 1963г, Аллюминиевый блок рядная шестерка, 2 вала и 2 клапана на цилиндр. Объем 2.6л — 145 л.с. / 5900 оборотов. Масса 1250кг. Произведен 1 экземпляр.

Alfasud Caimano 1971. Дизайн вышел из под рук Giorgetto Giugiaro. Сделана на базе альфасуда. Чугунный 4 цилиндровый рядный мотор объемом 1.3л и мощностью 86л.с. Произведен в единичном экземпляре.

Montreal Expo 1967. С ней итальянцы залетали на выставку в попыхах, у них не было времени на разработку механической части авто. Основой послужила телега Giulia Sprint GT с мотором Giulia 1600 TI взятое у Carrozzeria Bertone. А Marcello Gandini нарисовал ее. Это не та монреаль, которую мы привыкли видеть и знать 🙂

33 Spider Cuneo — 1971. Сделана на базе 1968 33 Stradale. Paolo Martin в Pininfarina нарисовал этот прототип. Мотор аллюминиевый цепной 90 градусный V8. Объем 2.0 — 230 л.с. / 8800 оборотов. Произведен в единичном экземпляре.

Zeta 6. Концепт кар от Zagato на базе GTV6. Было произведено 2 шт, кузов полностью из аллюминия.

Scarabeo II — 1972. Второй прототип под именем Scarabeo, первый был более футуристичный. Этот прототип с средним расположением 2.0 мотора на Н — раме и с тягами Де Дион.

Alfasud Sprint 6C — 1982. Прототип группы B. Среднемоторная компоновка с задним приводом. Мотор 60 градусов V6 2.5 взят с GTV6 и апнут до 220л.с. Вес авто 960кг.

1900 C52 Disco Volante Coupe 1952. Нарисована Gioacchino Colombo. Аллюминиевый 4 цилиндровый рядный мотор, 2 распредвала, 2 клапана на цилиндр — цепной. Объем 2.0 — 158л.с. / 6500 оборотов. Вес 735 кг. Произведено 3 — 2 спайдера и 1 купе.

Он же. Еще фоток, просто он мне нравится 🙂

Далее в нас погружают в авиационную историю марки — то с чего они вообще начали. Упущу этот этап.

Авиадвигатели. Это не мое.

В проходе нас встречают несколько гоночных прототипов. Один из них я уже показывал, подкину еще ракурсов — красивый он.

Прекрасная SE 048 SP — 1987. Болид группы С спроектированная в Alfa Corse, которые занимались мотором и Abarth, которые проектировали монокок и трансмиссию. Сначала был мотор V10 вышедший из под пера Pino D’Agostino спроектированного для F1 Ligier, позже тестированный в Lancia LC2. Мотор имел 620 л.с. / 13300 оборотах. Но в такой конфигурации ее так и не собрали. Позже установили 3.5л. V12 от феррари. А пока они все это изменяли для установки другого мотора, у FIA пропал интерес к группе С.

Osella Alfa Romeo PA 16 — 1990. Устанавливался мотор V6 2.5 с мощностями 158-180л.с. Позже в них ставили моторы 3.0 — 230л.с. от 164. Использовались в Национальной серии гонок.

После мы поднимаемся на эскалаторе до второго этажа и там наступает эра ранних авто. Да — те самые телеги на деревянных колесах и далее по прогрессу переходим в эру прекрасных форм.

A.L.F.A 15-HP-Corsa. Рядный чугунный 4 цилиндровый мотор объемом 2.4л. Мощность 25л.с. / 2400 оборотов. Система питания — 1 карбюратор, зажигания — магнетто. Привод — задний. КПП 3 передачи + задняя. Вес — 920кг. Произведено 100 экземпляров.

A.L.F.A — 24-HP. Рядный чугунный 4 цилиндровый мотор объемом 4.1л. Мощность 25л.с. / 2400 оборотов. Система питания — 1 карбюратор, зажигания — магнетто. Привод — задний. КПП 3 передачи + задняя. Вес — 920кг. Произведено более 200 экземпляров.

RL Super Sport. Рядный чугунный 6 цилиндровый мотор объемом 3.0л. Мощность 71л.с. Система питания — 2 карбюратора, зажигания — магнетто. Привод — задний. КПП 4 передачи + задняя. Вес — 1600кг. Произведено 2631 шт.

6С 1750 Gran Sport. Рядный чугунный 6 цилиндровый мотор объемом 1.75л. Мощность 102л.с / 5000 оборотов. Система питания один двухкамерный карбюратор, нагнетатель (supercharger), зажигания распределенное. Привод — задний. КПП 4 передачи + задняя. Вес — 840кг. Произведено 6 шт.

8C 2300 Corto Mille Miglia. Рядный чугунный 8 цилиндровый мотор объемом 2.3л. Мощность 155л.с / 5200 оборотов. Система питания один двухкамерный карбюратор, нагнетатель (supercharger), зажигания распределенное. Привод — задний. КПП 4 передачи + задняя. Вес — 1000кг. Произведено 308 шт.

6C 2300 B. Рядный чугунный 6 цилиндровый мотор объемом 2.3л. Мощность 95л.с / 4500 оборотов. Система питания два двухкамерных карбюратора, зажигания распределенное. Привод — задний. КПП 4 передачи + задняя. Вес — 1380кг. Произведено 106 шт.

Дальше лимит D2 вмешивается. Постараюсь в скором времени написать продолжение. Там еще много интересного.

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий