Сначала новость. Компания KIA разработала и выпустила в серию первую модель в кузове с модным названием «шутинг брейк» (shooting brake). В общем-то это обычный универсал, но с заниженной линией кормы.

Название «шутинг брейк» пришло к нам из Англии. Ленивые сэры, пэры и прочие непростые люди любили пострелять в своё удовольствие на свежем воздухе по «тарелочкам».

Для того, чтобы не таскать на себе много тяжёлой амуниции, они придумали специальную телегу для складирования инвентаря и перевозки стрелков на позиции. Позже этот термин стали применять к автомобилям.

Вот цитата из журнала «Коммерческий транспорт» за 1908 год:
«Shooting brake — это 8 мест, включая водителя, багажник, вмещающий 4 ружья, патроны, провизию и пару чемоданов». В общем, это мог быть и «теннис брейк», «фишермен брейк», «теа брейк». Но, прижилось «шутинг брейк».

KIA Proceed в кузове с таким экзотичным названием получился прекрасным. Наверное, это самый красивый KIA из всей линейки доступных моделей для жизни.

Стингер тоже хорош, но это специфический авто. Дизайнеры и маркетологи подумали и решили сразу убить двух зайцев. За основу взяли хорошо зарекомендовавший себя Ceed, добавили в него универсальности и динамичного дизайна и снабдили хорошей порцией спортивного характера.

Получился KIA Proceed shooting brake. Если тебе не хочется выделяться, но нужна универсальность, можно выбрать Ceed SW, а если душа просит огня — Proceed самое то.

Версий Proceed две: 1 — GT line, она попроще; 2 — GT, эта версия богаче и спортивнее.

Двигателя два. 1.4 T-GDI мощностью 140 лошадей и 1.6 T-GDI мощностью 200 сил. Обе версии оснащаются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT.

Красная GT line. Белая GT

Но на этом отличия не заканчиваются. В GT используются другие амортизаторы, увеличенные тормозные диски и изменена настройка (в спортивность) системы ESC.
Всё это можно прочитать на официальном сайте производителя. Ссылка внизу.

На ходовой день мне достался белоснежный KIA Proceed GT. Вживую автомобиль выглядит круто и действительно по-спортивному. На презентации перед тестом представители бренда скромно умолчали об одной особенности.

Звук от работы двигателя Proceed GT в режиме Sport волшебный. Автомобиль звучит! Не рычит, а именно звучит. Мы с моим напарником сначала думали, что звук моделируется динамиками, ан нет — всё натуральное.

Внутри, как я и ожидал от KIA, полный порядок с материалами отделки и качеством сборки.

Салон удобен и комфортен в обеих версиях.

Часть дороги я проехал в автомобиле на заднем диване. Места там достаточно. Конечно это не «сарай», но вполне себе ничего.

Багажник. Объём 594

На ходу машина послушная и прогнозируемая. А спортивный звук выхлопа провоцирует на динамичную езду.

Наверное, самое приятное в новых моделях — это интерес, который они вызывают у остальных участников дорожного движения. Народ рассматривал нашу машину в пробках, одобрительно кивал и на остановках расспрашивал об автомобиле.

Итого. Компания KIA в очередной раз подтвердила, что она может разрабатывать и производить хорошо укомплектованные, доступные и красивые автомобили. А в том, что Proceed красив, у меня нет ни малейших сомнений.

Ну и о ценах.

За версию KIA ProCeed GT Line куда помимо светодиодной оптики, литых дисков и шести подушек безопасности входят: 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, подогрев руля, передних и задних сидений, а также лобового стекла с вас попросят 1 519 900 рублей.

GT-версия интереснее и богаче. Есть люк в крыше, приборная панель Supervision с цветным дисплеем, электрический стояночный тормоз, беспроводная зарядка смартфона, мультимедиа с навигатором и акустика JBL с 7 колонками и сабвуфером. + масса электронных помощников водителя. Системы удержания в полосе, автоматический дальний свет, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и функция экстренного торможения. Стоит такой автомобиль 1 999 900 рублей.

Официальный сайт модели.

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий