Крайслер Нью Йоркер 1966. Продолжение следует.

Всем привет!

Идут вовсю Новогодние праздники, но нам не отдыхается.
Очень многое хочется сделать в наступившем Новом году, вот мы и разгребаем старые хвосты, чтобы в полную силу взяться за очередные достойные свершения, а свершений этих стоит у нас целое поле)
Ждут несколько Паккардов и много другой достойной техники, есть и то, что просто хочется сделать. Очень много интересных машин, ко многим из этих машин я давно уже проникся всей душой и пусть они не представляют какой-то коллекционной свехценности, но дороги они сердцу, не менее иных крутых Паккардов.

Как раз именно такие тёплые чувства я испытываю к нашему доброму Крайслеру Нью Йоркеру 1966 года.

Очень красивая и изящная машина, большая история ещё настоящей Америки своего времени и история также и советской эпохи, что сполна вобрал в себя Крайслер в бытность СССР.
И всё это в этой машине!

Я вспоминал сегодня, ведь уже более четырёх лет прошло с тех пор, как Крайслер попал к мне. А ведь и история его приобретения была по своему эпохальная — это была битва и только сейчас я понимаю, что битва та была за машину, за то, чтобы Крайслер жил дальше. Сегодня мне абсолютно очевидно, что в любом другом варианте, судьба машины была бы драмматически предрешена, постигла бы Нью Йоркер та же участь, что и все другие машины, оказавшиеся в печальном состоянии и без документов.
Такова сермяжная правда.
К счастью, этот грустный вариант мы теперь не рассматриваем.

Вчера я трогательно, не без печали вспоминал, как Крайслер приехал ко мне из Батайска в Москву.

Крайслер на пути в Москву. Когда-то в Батайске.

Это было очень волнительно!
Приехал Крайслер в одной фуре со знаменитым Фордом уважаемого ArmenAvakov.
Тогда Армен мне очень круто помог с доставкой моего чуда.
Но значимость события тогда состояла не только в доставке Крайслера из Батайска в Москву, а ещё и в том, что тогда же приехал к нам в работу и Форд Армена.
Все события стали важными в моей жизни, а Крайслер, таким образом, стал символичным и судьбаносным.

Крайслер грузится в фуру. Когда-то в Ростове-на-Дону)

Прошло уже четыре года …
Всего-то?!
Меня вполне удивило это понимание.
Мне казалось, что прошло уже лет десять, не меньше, но при этом, всё вроде как вчера было.
Очень всё это странно.
Я задумался и мне пришло понимание этой ситуации, а скорей, я просто так её прочувствовал — машины пришли вместе и вместе они должны выйти из мастерской.
Я не могу этого объяснить, просто вижу, что между ними есть какая-то невидимая связка.
Это всё очень странно, да, соглашусь.
Однако, мы предпринимали огромные усилия, чтобы Форд сдвинуть с мёртвой точки, а мёртвых точек этих, к слову, у Форда была далеко не одна.
Да, машина сложная, но не в этом всё дело, есть ещё что-то …
Машины эти живые — это знают все, кто с ними хоть раз имел серьёзно дело.
Я хорошо помню, как практически в каждом разговоре Армен спрашивал меня о планах на Крайслер, о том, как он поживает, накрыт ли, проантикорен и прочее.
Конечно, с этим Крайслером, как и с 300-м Крайслером.

Крайслер 300 1969.

Все эти машины незримо связаны между собой и у меня было достаточно времени, чтобы в этом убедиться.
Но Крайслер Нью Йоркер 1966 и Форд идут строго в паре и это точно прописано где-то сверху.

Приехали. Москва-Лобня. Когда-то)

Так машины прибыли в одной фуре летом 2014 года.
Поздней осенью Форд пошёл ударными темпами в работу.
Форд планировался войти в бокс в паре с уже тогда бывшей моей машиной — скандально известным Меркурием Кугар 1978 года. Меркурий в мастерскую не попал, новый владелец тогда его забрал, не дождавшись начала работы и Форд оказался в мастерской один.
Несмотря на мощный старт и очень значительные подвижки в работе, уже весной 2015 года начались сбои в работе, повлиять на которые у меня не было никакой возможности.
Начались переезды и стройки.
Летом 2016 и осенью 2017 были предприняты серьёзные попытки изменить положение вещей и сдвинуть работу с Фордом с мёртвой точки, но хватило только разве что сдвинуть, дальше происходил очередной ступор.
И только сейчас до меня дошло понимание этой связки.
Это мистика, друзья, но это так и есть.

Как только я начал работу с Нью Йоркером 1966, тут же начинали сами собой происходить подвижки и с Фордом Армена.
Поначалу я этот факт принял за случайные совпадения, но их упрямое повторение заставило задуматься.
Сейчас мы работаем с Крайслером и вплотную подошли к Форду.
Посмотрим.
Начало — Тут
Продолжение.
Продолжение.
М.Ю. Красинец и продолжение.
Продолжение.
Продолжение.
Продолжение.
Продолжение. Хрюня просыпается.

Можайск. Осень 2018. Машина в работе.

В работе с Крайслером на повестке дня — двери.
Напомню, что эпопею с восстановлением Нью Йоркера я решил начать — с конца, то есть, подошёл не стандартно. Было решено самое сложное — кузов, загнать в работу уже в самую последнюю очередь. Причин тому было несколько, но и, конечно, психологический фактор тоже принимался во внимание. Так, глядя, на всю эту груду руин, я даже не знал, как и с какой стороны подойти к машине, очень Крайслер оказался проблемный.
Сначала Крайслер обзавёлся новыми крайслеровскими агрегатами.
Работу с металлом начали с кузовной навески — передние крылья, подкрылки, капот, телевизор и крышка багажника.
В настоящий момент всё перечисленное сделано, на очереди из навески теперь идут двери.

Двери тоже печальные, но, что тут поделать, работаем, с тем, что есть.

Уверен, что многие обратили внимание на то, что я не показывал фото состояния самого кузова ранее.
Да, я не хотел никого пугать видом этих руин, решил, что когда навеска будет готова, тогда будет и самое время познакомить всех с состоянием кузова.
Подумал, что так будет легче, но, блин, похоже я тут ошибся …
Смотрю я на эти фото и даже с пониманием такого объёма уже проделанной работы, легче это дело мной не воспринимается.

Ну, теперь и ваша очередь это увидеть.

Фото дверей и фрагментов кузова в куче.

Передняя водительская дверь.

Передняя пассажирская дверь.

Правая задняя дверь.

Полы водителя.

Хорошие полы)

Ноги пассажиров по водительской стороне.

Задняя арка. Правая сторона.

Задняя правая стойка.

Верх моторного щита.

Задняя арка. Водительская сторона.

Как вам галерея торжества тлена и безысходности?!
Да уж!
Вот и я о том же.

Но, тем не менее, всё это предстоит победить.
Других вариантов у нас нет.
Продолжим намеченное движение по плану — навеска, двери.
После чего я начну планировать кратковременные заезды кузова в бокс, сначала для того, чтобы снять все размеры для изготовления заготовок нового пола и всего другого необходимого.
Далее — заезд на установку всех заготовок.
А дальше видно будет.

Все готовые кузовные детали мы сразу же красим в чистовую в цвет кузова.
И вот, смотрю я на эти детали и вижу, отчётливо вижу, как будет выглядеть Крайслер в скором будущем уже в полностью готовом виде.
Из опыта скажу честно, когда приходит такой образ — это значит только одно, что машине — быть!

Манящий образ)

Уверен, что скоро и наш "Хрюня" станет таким же, как и этот его далёкий собрат с этих фото)

Так должно быть и будет)

Ну, а пока рутина, тернии и стахановские свершения.
Труд, надежда и вера — наши верные спутники, а жизнь всё покажет, не будем загадывать!)
Посмотрим.

Есть сообщение для всех неравнодушных к судьбе этого проекта.
Вы можете поддержать "Хрюню", нашу творческую авантюру и принять участие в этом замечательном безобразии.
Как?
Вам — памятный сувенир, нам с "Хрюней" — дело!
Все подробности — Тут
История вас не забудет!

Продолжение следует.

Всех с Праздниками!

Нашим удачи!

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий