71-летний пилот признался, что он не фанат электромобилей но хотел бы высказать свое честное мнение о том, как управляется Taycan и что он обо всём этом думает. В своё время Рёрль очень резко отзывался о таких инновациях, как переход на полный привод в ралли или внедрение электронных систем управления тягой в автомобили, так что его можно считать достаточно консервативной и эпатажной личностью:

"На Кваттро может ездить и дрессированная обезьяна… ну, для женщины это неплохо" [после победы Мишель Мутон на одном из этапов ралли Монте-Карло]
"Вы меня хотите убить?" — инженерам Порше после 1 круга Нюрбургринга, когда они ему дали машину с ESP не сказав об этом заранее.

Испытания электромобиля легендарным раллистом проходили недалеко от центра разработок Porsche в Вайссахе и велись в сопровождении съемочной группы, которая едва поспевала за электромобилем на своем Porsche Cayenne. Через несколько километров они встретились с Вальтером на парковке в лесу, где он остановился, чтобы их подождать. Выражение его лица говорило о многом.

Когда испытания завершились, Рёрль был в восторге от данного электромобиля заявив, что за все годы ралли он никогда не сталкивался ни с чем подобным. Он отметил, что при управлении нет ощущения избыточной массы электроспорткара, вероятно инженеры проделали огромную работу и отлично использовали низкий центр тяжести, поэтому тормоза и рулевое управление близки к идеальному.

Даже в моих самых быстрых раллийных автомобилях я никогда не испытывал таких характеристик, как эта, и немедленной реакции, этой мгновенной реакции, которая заставляет меня улыбаться каждый раз — это самое большое отличие от ДВС. Однако меж строк интервью можно прочесть, что пилоту пришлось привыкать к тормозам, которые намного сложнее понять из-за комбинации рекуперации и обычных тормозов. Также он предупредил инженеров, что он сойдёт с ума, если на таком быстром автомобиле ему придется стоять в очереди на заправку. Ответом о том, что зарядка на 100км займет 4 минуты Вальтер остался доволен.

Гонщик сказал, что если бы ему пришлось рулить машиной с завязанными глазами, то он все равно бы почувствовал, что это Porsche и вспомнил одну из своих старых цитат:

"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей".

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий