Материалы по теме

Наши за границей: во что превращались автомобили СССР в Китае, Корее, на Кубе

В нашей стране всегда в чести были седаны. Их любили при Советском Союзе, любят и сейчас. Только вот странно, что за все эти годы на основе седанов ни один из заводов так и не сделал удлиненную версию — лимузин.

Да, для высшего руководства такого рода машины производились, но то были штучные экземпляры, поэтому они не в счет.

И только появившиеся с распадом СССР фирмочки (а то и просто частники) начали переделывать седаны в лимузины. У кого-то это получалось весьма неплохо, а чьи-то поделки ничего, кроме улыбки, не вызывают.

Мы подготовили для вас десятку самых ярких и безбашенных проектов — смотрите галерею ниже.

Лимузины из Лад, Москвичей, Волг и Запорожцев — 10 самых удивительных

    Фотоподборку 15 уникальных отечественных автомобилей смотрите тут.Полная история первого советского лимузина ЗИС-101 — в этой публикации.20+ примеров «русского тюнинга» вы найдете по этой ссылке.15 машин-самоделок времен СССР — тут.Автоаксессуары из прошлого — здесь.Чудо-тачки из подручных средств мы собрали тут.

      Фото: из архива автора

    Лимузины из Лад, Москвичей, Волг и Запорожцев — 10 самых удивительных

    Источник: zr.ru

    Оставить комментарий