Я не верю, что в автокультуре мы когда-нибудь приблизимся к цивилизованному миру. Никаких предпосылок к этому не наблюдаю. Если не брать во внимание настоящих коллекционеров, обеспеченные граждане, как правило, балуются немецкими олдтаймерами. Это Мерседес или БМВ. Ни французские, ни итальянские, ни японские автомобили тех лет их не интересуют. За редкими исключениями. В итоге, хорошо сохраненные экземпляры продаются за копейки и не часто попадают к людям, способным подарить им счастливое будущее. Недавно я выставил на продажу Nissan Sunny GTi 1.8-16V —

2015 год

Машина ушла за шапку яблок 🙂 При этом автомобиль имел всего один подкрас, на заднем левом крыле, без шпакла. Вдумайтесь — спортивное купе в возрасте 30 лет в родной краске! Машин в полном оригинале. Пробег 312000 км. Думаю, что честный. Целая обивка сидений, родной руль, заводское лобовое.

Но металл уже начал уставать — на трех арках появилась коррозия. Все-таки возраст у машины не детский. Тем более, что последние три года она провела не в селе, а в Киеве, где химии на зимних дорогах достаточно. Но при этом низ дверей в родном герметике и без ржавчины. Пороги — завод. Днище без латок! И варить его не надо. Разве что передние поддомкратники подлечить. Стаканы без вопросов. Двери закрываются четко и, учитываю их размеры, поразительно легко, будто у новой машины. Мотор в отличном состоянии

Кулиса работает прекрасно и в переборке не нуждается. Передние амортизаторы с маркировкой Ниссан. Сколько им лет я не знаю. Морда не раскачивается и по дороге не гуляет. Шаровые опоры еще заводские! Запаска оригинал, как новая —

Даже заводской инструмент на месте —

Меня лично состояние Санни впечатляет. Тем не менее, очередь за машиной не стояла. Хотя ценник был подарочный. Вместо хорошо сохраненных "япошек" или "французов", люди предпочитают культовые БМВ е30. И за эти, "типа ухоженные" экземпляры платят две цены Санни. А теперь давайте сравним состояние. Для примера приведу двухдверную тройку, за которую знакомый заплатил 4500. На фотографиях все красиво — диски, обвес, целый оригинальный салон. Коррозии нет, лакокрасочное без царапин и вмятин. Но в живую машина вся "разноцветная", потому, что красилась частями. И покрашена средненько. Кузов уже после реставрации — менялись пороги, задние арки, варился низ передних крыльев и пол в ногах водителя. При этом скажу, что данный экземпляр не самый плохой. Он не был в ДТП и у него еще не варились стаканы. Но, несмотря на пробег менее 300000 км, днище под педалями до ремонта имело такой вид:

На фоне подобного дуршлага, мой Ниссан просто девственный экземпляр. И это ведь типичная картина для е30. Либо подобный фронт работ уже сделан, либо пора начинать. Как тут не вспомнить мою бывшую Мазда 626 Купе? По сравнению с той тройкой, она просто музейный экспонат! Но кому это интересно? Нет у нее ноздрей на решетке, и прицела на капоте нет. Потому и цена ниже 4000…

Клиент на Санни должен был приехать в субботу. А за несколько дней до этого у меня перестал работать насос омывателя лобового стекла. Починить не успел, уехал в командировку. Вернулся в пятницу вечером и, не ужиная, рванул на СТО к моему приятелю Володе. Насос удалось вернуть к жизни. К слову, заняло это немало времени. Чтобы добраться до бачка, надо снять колесо и подкрылок.

Также Вова поменял лампочки подсветки датчиков уровня топлива и температуры в щитке приборов —

Домой я попал в два часа ночи, но был очень рад, что все получилось. Людям предстояла дорога в 700 км, а без омывателя по зимней слякоти ехать еще то удовольствие. Но упомянул я этот визит на сервис вот почему. Вова уже лет 20 специализируется на ремонте БМВ, и тех же тридцаток за свою жизнь перевидел немало. Так вот, спустившись в яму и осмотрев Ниссан снизу, Володя был шокирован. Произошел разрыв шаблона. Оказывается, японцы умеют делать не только электронику 🙂 С таким днищем Вова видел всего пару е30 за всю свою практику. Например, мою 320. Но у нее пробег 138000 км и она не ездила зимой. А Санни никто особо не берег. И кстати, дополнительного антикора на нем нет. Надеюсь, теперь появится. Вроде как к толковому человеку попал автомобиль. И мне хочется, чтобы этот Ниссан жил. Таких немного осталось.

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий