Один уважаемый участник при переписке заметил, что выложить старые фотки с выставок, даже самые банальные — хорошая идея.
Ну что же. Как и обещал делаю.

Дело происходило на МИМсе 2004 года, когда он был скромнее и проводился еще в Экспоцентре. Был прежде всего автомобильным салоном, а не выставкой комплектующих. Разделение по тематике, переезд основного салона в Крокус будут потом. А пока все тут, почти в центре Москвы. И не смотря на свою простоватость тогда МИМС радовал "дорогих россиян" даже мировыми премьерами.
Сразу напишу: фотки сняты на какую то пленочную мыльницу, на какую то пленку. И во многих случаях наспех (пока кто то не влез в кадр).
К тому же у фотика, уже после печати фоток, была замечена нехорошая особенность — кадр немного меньше, чем было видно в видоискателе 🙁
Итак поехали.
(подписи будут, только когда будет идея что писать — печатать ради набора букв не буду)

Тогда еще у ЗиЛа были надежды на будущее

Такие машины уже надо поискать

Кто помнит, что на ГАЗе пытались делать гражданские внедорожники в ретростиле…

У минского завода судьба сложилась лучше — они ушли далеко вперед. (Вы еще сомневаетесь что из председателя колхоза президент лучше?)

Чья такая красавица?

Когда то украинская продукция никого не смущала на выставках. Дожили…

На автовыставке ретромотоцикл? Ну и что! К чему излишние строгости.

Хорошие фото машины есть у них на сайте

Сайт клуба этого автомобиля замер в начале 21 века, но сам клуб жив.

Надеюсь Егор Егорович что то скажет по этому экземпляру (если заметит запись)

Былая мощь страны!

Настоящий?

Заводской тюнинг Волги (по мне не очень удачный)

Вот так начиналось превращение Мерсов с рублеными формами в *колобков*…

И снова Волга в тюнинге

Еще одна попытка делать свои внедорожники

Этот зверь по-моему вообще импортный. Уточнили — Шведский вездеход

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий