Всем привет!

Десять лет тому назад, летом 2009 года, я совершил небольшой вояж по немецким автомобильным музеям основных брендов. За неделю удалось побывать в Ингольштадте, Мюнхене и в Штутгарде. В Штутгард потом еще пару раз возвращался ) А в конце прошлого года с удивлением узнал, что в Милане есть офигенный музей Альфа-Ромео: несколько этажей и огромное количество автомобилей! Решение посетить его возникло незамедлительно! Билеты, виза, бронь уютного пансиона в пригороде Вероны и вперед в Alfa Romeo Storico!

В первом зале меня встретила Alfetta Spider Coupe — именно такая, только желтого цвета, была у меня в детстве в виде игрушки на дистанционном управлении. У нее снималась крыша, открывался багажник и включались фары!

Рядом стояла футуристичная Alfa Romeo Alfasud Caimano

А напротив, еще более неземной, Navajo Bertone Concept — в массовое производство автомобиль, разумеется, не пошел, но 8 экземпляров было выпущено.

Тут же стоит раллийная Alfa Romeo Sprint 6C

И кольцевые Alfa Romeo SE 048SP и Osella-Alfa Romeo PA16

Джули, Джулия… Красавица!

Внимание к деталям выше всяких похвал!

Полуэтажом ниже Montreal, Alfasud и Alfetta.

У Alfa Romeo Montreal я завис минут на 20 — все разглядывал детали. Вы только представьте — 1970 год! Как это вообще возможно?

Концепт Aerodinamica. 1913 год.

Alfa 75 и 164. Хотя нет, все-таки 75!

Утонченный прототип Giulia Sprint Speciale.

Родстер-концепт Марчелло Гандини — Cuneo. В 1971 году он был словно с другой планеты.

Еще один концепт из 70-х годов, от которого моя дочь осталась под огромным впечатлением, ведь он носит название Iguana!

Еще одна залипательная 8С 2900 B Lungo 1938 года.

1969 год и Coupe Speciale. Вот как, как в то время делали такую красоту?

Alfa Romeo Nuvola 1996 — а вот этот концепт я помню. Кажется, о нем писали то ли в АвтоРевю, то ли в За Рулем.

Старым Формулам посвящен целый зал. Периодами зал погружается в полумрак и под чарующую музыку на стенах идет хроника участия Альфы в кольцевых гонках прошлого века. До мурашек.

Чуть более поздние Формулы. Но успеха, как свои старшие сестры, они не снискали.

ИМХО — самый красивый автомобиль DTM за все время существования этого чемпионата!

Хоть у меня и никогда не было Альфы, но я очень сильно оцениваю вклад итальянцев в развитие автомобильного дизайна и, конечно же, в автомобильный спорт!

Попозже будет запись о двух музеях Ferrari.

Арриведерчи!

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий