Хоть уже и повезло мимолетно покататься на рестайлинговом Каджаре с двигателем 1.33TCe и рестайле Кашкая со старым бензиновым 1.2, но если на два дня добрые люди дают нового Кашака с новым-же двиглом — то дай вам Бог здоровья, добрые люди!

У нас Qashqai в рестайле давно примелькался и тем более странно что не первом-же светофоре очень вежливый мужчина в свежем Туареге попросил взять вправо на пять минут с целью расспросить насколько стоит или не стоит его супруге купить такой-же. Стоит! Если есть что-то около 21-22 тыс евро, конечно. У вежливого мужчины наверняка имелось…
Его супруге наверняка приглянется комплектация в которой есть автомат, приличный дорожный просвет (надо обязательно сантиметры писать? женщинам это интересно?), подогрев передних сидений, колесики на 18 дюймов, белый "металлик" (повод заезжать на мойку every day), складывание зеркал, приличная навигашка с парктрониками и камерами кругового обзора.

Дети на заднем сидении кайфанут от подлокотничка с подстаканниками и панорамной крыши (не в этом авто, но как опция имеется в списке).
Муж будет спокоен тем что в машине имеется система автоторможения которая не только перед собой видит, но и на угол 90 градусов, т.е. видит перпендикулярноедущие автомобили. Ну и Старт_стоп поэкономит денежку на бензин.
Все, официальная часть закончена, переходим к субъективным радостям и странностям:
— сначала подумал что в машине отсутствуют передние парктроники, но потом в недрах меню обнаружилось что они не просто есть, а могут настраиваться на три степени чувствительности, о! Я сперва сел в самый бесчувственный!)) Слово-то какое, а, мужчины?!
— подлокотники на передних и задних дверных картах и подлокотник между сидениями сразу покрыты кожей/кожзамом! Обращаю на это внимание потому что тряпичные, как на моем Каджаре, выглядят безобразно от одного прикосновения даже чистыми руками. Пылесосы, млин.
— наконец-то появился авторежим и подсветка всех кнопок стеклоподъемников! На X-Trail до сих пор только водительская подсвечена, жмотье!
— машинка оснащена бесключевым доступом, но он не отпирает и не запирает машину без нажатия клавиши на ручке двери! В чем прикол? У родственного Каджара машина закрывается сама если отходишь. Я два раза так бросил машину незакрытой с непривычки
— из той-же оперы клавиша ручника который при глушении машины сам не затягивается. Почему? В Каджаре это реализовано, ужель трудно было перенести оттуда?
— не неудобство, а просто отличие: зеркала на Каджаре раскладываются при открывании автомобиля, а на Кашаке — когда нажимаешь на кнопку Start
— у передних сидений появился сзади пластик — детские отпечатки ног гораздо удобнее вытирать теперь
— в багажнике полочка поднимается, конечно, вместе с дверью, но со шторкой (как у Каджара) ставить негабарит все равно удобнее (вожу частенько, извините, мусор из дома.)
— сам багажник невелик, но в нем традиционные две ниши для мелочевки по бокам и два разделенных подполья, а на самом дне прячется запаска-докатка. Мы все это видели и в предыдущей версии, но удобно-ж!
— тоннель между передними креслами по дизайну на любителя (мне не нра), но по функциональности отличнейший: две ниши для телефона, два глубоких подстаканника и двухэтажный бокс-подлокотник с разъемами USB и AUX внутри. Это прекрасно!
— "голова" мультимедии тачскриновская, работает шустро, карты TomTom знакомы, адекватны, подробны. Но это непринципиально, "башка" моментально сконнектилась с телефоном и запустила АндроидАвто, а там и Googlemaps, и Waze и все такое. Разрешение экрана мультамедии более-менее, а вот камера заднего вида не меняется с "нулевых", видимо.
— двигатель — самое интересное! Волей-неволей опять сравниваем его с предыдущим 1.2 DiG-T (или 1.2ТСе в реновской спецификации). Интересно что если по электронике, материалам, дизайнерскому оформлению Каджар и Кашкай понемногу разводятся друг от друга, то по железу они теперь абсолютно идентичны: раньше Каджар агрегатировался 1.2 в 130 лс и роботом EDC7, а Кашкай 1.2 в 115 лс и вариатором, то сейчас оба одинаковы — 1.3 в 160 (158 на самом деле) лс и 7-ступенчатым "роботом". Почти 2 года катаясь с такой-же коробкой немало удивился когда вообще не почувствовал переключений ступеней. Мало того что она шустра, так еще очень, непривычно мягка в переключениях. По паспорту Кашкай разгоняется за 8.9 сек до сотни, это всего-то на 0.3 сек быстрее чем 1.2 что очень странно т.к. по ощущениям новый 1.3 на 1-1.5 сек быстрее в разгоне. Очень приятно и легко управлять тягой, двигло очень отзывчивое на подачу газа и при этом нет дерготни. Будете смеяться, но после двигателя 1.2 этот даже немножко "порыкивает", изображая спорт. Кстати, в настройках авто есть и переключение руля в "Спорт", я прохватил и оценил собранность, сбитость автомобиля. Подвесочка плотная, не расколбашивает даже на наших больных дорогах. Особой экономичностью не радует, у меня более 9 литров получилось, но так и лошадей кормить надо!
Хорошечно! Те кто купят Мерседес в такой-же связке 1.3+робот не будут комплексовать)))
Ну, как-то так. Всем удачи!

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий