Всем привет. Вот и свершилось. В компании Jeep кардинальным образом обновили автомобиль Jeep Compass. Мне, как фанату марки, и прежний Compass, и Patriot особо никогда не нравились. Да, они выглядят интересно, но я не могу представить себя обладателем этих автомобилей.

Адекватно воспринимать кроссоверы от Jeep я начал благодаря Renegade. Автомобиль получился самобытным и задорным.

Итак. Новый Jeep Compass. Если вы не разбираетесь в модельной линейке Jeep, спутать Jeep Compass со старшим братом Jeep Grand Cherokee легко. Внешне они одинаковые, только размер Compass меньше. Зачем разработчики так сделали, остаётся загадкой. Но должен признать, что Compass выглядит очень мужественно с любого ракурса.

В пластичности формы кузова прослеживаются фамильные черты с предыдущими поколениями «джипов»: фирменные прорези на радиаторной решётке, мускулистые арки колёс (явный отсыл к стилистике Wrangler), тяжеловесная и немного угрюмая «морда».
Смотреть на машину приятно.

Едет Jeep Compass сбито и сосредоточенно. Словами это передать трудно, но когда ты садишься в этот кроссовер, чувствуешь, машина серьёзная. Compass сразу даёт тебе понять, он крепкий малый. В общем, он не заигрывает с вами, а настроен на то, чтобы делать свою работу. «Джиповская» ДНК обязывает.

У меня на тесте была машина с бензиновым двигателем Tigershark объёмом 2,4 и мощностью 150 л.с. Двигатель как двигатель.

Хотел сделать тест без грязи, но не удержался
Динамика приемлемая, а расход топлива удерживался около 11 литров в смешанном цикле. А вот 9-ти ступенчатый автомат оставил после себя двойственные чувства. Плавность хода и переключения передач практически незаметны, но очень уж Compass часто пытается подоткнуть нужную передачу.

В салоне с качеством и дизайном полный порядок. Каких-то особых фишек по сравнению с другими «джипами» в нём нет. Все элементы, кнопки, крутилки расположены удобно и никаких противоречивых чувств не вызывают.

И вот мы подходим к главному. А главное в любом Jeep — это возможность преодолевать плохую дорогу. За “преодоление” в Jeep Compass отвечает система Selec-Terrain. Режимов для прохождения дорожных неурядиц четыре.
AUTO. SNOW. MUD. SAND.

Видео 1. Selec-Terrain. AUTO.

На мой взгляд, оптимальный и понятный вариант из этой четвёрки — это MUD.
В этом режиме автомобиль настроен на тяжёлую работу. Автомат перестаёт истерично подыскивать нужную передачу, электронные помощники минимально вмешиваются в процесс управления авто.

Видео 2. Selec-Terrain. MUD.

Но нужно всегда помнить, что Jeep Compass — это городской кроссовер. Его стихия — это плохие городские дороги, укатанный просёлок в лесу и раскисшая грунтовка.

Это всё. Заезжать на нём глубоко в мокрый лес я вам категорически не советую.

Не добавляет веселья на бездорожье огромный передний свес и пластиковая аэродинамическая юбка.

Итог. Так кому предназначен Jeep Compass? Прежде всего, это фанаты марки. Люди, которые хотят иметь небольшой городской кроссовер с яркой внешностью. Compass выглядит дорого и стильно. В городском потоке он будет обращать на себя внимание. Ну и конечно, магия и очарование Jeep никуда не делись.

Что не понравилось.
Отсутствие камеры заднего вида. Странно, что в автомобиле стоимостью более 2 лямов её не прикрутили.
Низкий передний свес и низкая аэродинамическая юбка. Оторвать что-нибудь проще простого. Заявленный дорожный просвет 208 мм, скорее всего, намеряли под задней осью.

Что понравилось.
Адаптивный круиз-контроль, который позволяет начать движение после полной остановки. Включил, убрал ноги с педалей и едешь себе. Это вот круто. Внешний вид. Выглядит дорого, но без пошлости и грубости.

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий