Всем привет. Недавно вернулся с теста обновлённого KIA Soul. Мне всегда внешне нравился Soul, но много поездить на нём не доводилось. Мне только хомяки из рекламной компании не нравились.

«Соул» один из немногих автомобилей с ярким и запоминающимся дизайном. Если вы хоть раз его увидели, то уж точно не забудете.

Компания KIA определила целевую аудиторию Soul следующим образом. 50% мужчин и 50% женщин. Средний возраст 26 – 55 лет. Люди занимающие активную жизненную позицию, конечно творческие (куда без этого) и имеющие необычное хобби.

Одно из основных и наиболее ярких (внешних) отличий новой версии от старой, полностью переработанная передняя оптика. Если раньше «Соул» наивно взирал на мир большими и широко расставленными фарами, то сейчас «Соул» хищно прищуривается.

У меня привыкнуть к новым формам получилась только на второй день теста.

Второе крутое нововведение в дизайне — «парящая» крыша. Вот эта маленькая чёрная вставочка между крышей и задней стойкой похожей на плавник, делают автомобиль визуально динамичным. Это круто. Единственный момент.

Оценить всю крутизну нового дизайна можно только на светлой машине. На тёмных авто, этот дизайнерский ход сразу заметить трудно. Наверное если бы я выбирал себе автомобиль, то выбрал красный, с чёрной крышей. А выбирать есть из чего. Всего предлагается 9 вариантов полностью окрашенного автомобиля и четыре комбинированных варианта.

Интерьер автомобиля оставил странные впечатления. Не, с качеством материалов, подгонкой панелей полнейший порядок. Всё на высоком уровне.

Но, почему не сделали комбинированный по цвету салон, так и осталось для меня загадкой.

Зато внутри есть светомузыка. Я не шучу.

Подсветку салона, можно настроить в зависимости от вашего настроения.

Центральную часть передней консоли водителя занимает здоровенный (10,25”) интерактивный настраиваемый дисплей с навигацией.

Качество картинки замечательное. А вот как настраивается навигация категорически не понравилось. Длинное и путанное меню. Без привычки взять «снавигировать» куда нужно, не выйдет. Нужно привыкать и запоминать последовательность действий.

Частый вопрос, который я не могу обойти вниманием. 😅 Объём багажника.
Багажник у него есть =) объём 364 литра. Ширина погрузочного проёма в узком месте
1054 мм.

Едет новый KIA Soul — душевно. Ну душевно и всё тут. С шумкой полный порядок.
Подвеска. Спереди макферсон, позади полузависимая балка. На извилистых серпантинах вокруг озера Гарда, Soul проблем не доставлял.
На выбор три двигателя.
GAMMA MPI 1.6 — 123 л.с./6 300 об.мин.
Nu MPI 2.0 — 150 л.с./6 200 об.мин. Оптимальный выбор. Динамика не ураган, но вполне себе хватает.
GAMMA T-GDI 1.6 — 200 л.с./6 000 об.мин. Рекомендуемый выбор. Тут с динамикой, всё в полном порядке.

Ну и про цены. Цены начинаются от 1 039 900 ₽ за (CLASSIC
1.6L 123 л.с. 6MT) с «ручной» коробкой, но довольно богатым оснащением и пятилетней гарантией.
Максимальная цена самого весёлого «Соула» (GT LINE 1.6 T-GDI 200 л.с. 7DCT) на коже и со всеми современными благами автомобильных технологий 1 629 900 ₽

И что в итоге?
В итоге получился стильный, яркий и комфортный городской автомобиль. На Soul приятно смотреть и в нём приятно ездить.

Что не понравилось.
Тёмная отделка салона.
Путанная навигация.

Фотки не вошедшие в статью. Бекстейдж.

Как вам? Будет у нового «Соула» успех на нашем рынке?
Подробно ознакомиться с ценами и комплектациями можно на официальном сайте Kia

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий