В материале «Точечная настройка» про Outlander у вас сказано, что подключением задней оси ведает электромагнитная муфта, которая «не блещет быстродействием». Казалось бы, такое устройство должно срабатывать сразу, в отличие от вискомуфт. Опять виновата электроника?

Материалы по теме

Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликах

Виноградов Александр «За рулем»

Да, причина кроется в программе управления. Именно быстродействие управляющей электроники определяет возможности трансмиссии современных кроссоверов — как в любом электронном приборе, будь то смартфон или компьютер.

Операцию, которая дается тяжело слабому процессору, мощный выполнит гораздо быстрее. Блок управления трансмиссией автомобиля не исключение. Нельзя сбрасывать со счетов и быстродействие собственно электронной муфты.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Фото: Mitsubishi

Источник: zr.ru

Оставить комментарий