Сегодня все таки прокатился на новой восьмёрке. Снимать длинные обзоры времени нет; все сопли уже выложили тестеры, так что кратенько.

Размер 1 в 1 как у 6 серии. Красивая, задница вообще суперсекси.

Отделка ровно на уровне современных BMW. Качественная кожа, местами приятный (на удивление) алюминий. Обшитая кожей торпеда и панели дверей. Всё красиво, но многие детальки вы сможете найти в богатых версиях 3 серии, не говоря уже про мой Х5.

Езда. Очень быстро, можно сказать "слишком быстро". Машина прёт как зверь. Про то как она рулится и держится на дороге даже говорить не стоит. Мощность избыточна даже для полного привода. При этом подвеска в нормальных режимах довольно комфортна, но не настолько чтобы использовать данное авто на каждый день даже на Кипре.

Режим "спорт" превращает 850 в рычащего СЛИШКОМ громко зверя, педаль газа трогать страшно, она просто пинается. Моя М4 была попокладестее и не такая нервная и оручая)

Ну и не могу не выразить своего несогласия известному блогеру alan-enileev по поводу его сравнения 850 с S coupe. После того как посмотрел и прокатился на том и другом я нашёл только одну общую черту — это ЦЕННИК. 850 и S550 coupe стоят у нас одинаково. В остальном это машины для абсолютно разных категорий покупателей. По этому же принципу можно сравнить Porsche 911 turbo S и Bentley Continental GT (идея бесплатная).

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий