Добрались мои рученки наконец-то до того события, о котором мы с женой мечтали давно, но всегда откладывали.
Началось все с предложения от нее слетать на выходные, буквально на 3 дня в Милан — просто посмотреть сам город и побывать в музее в Арезе. Мой пытливый ум провел весь день в подборе билетов туда-обратно (выбирал через Польшу лоукостером) и как ни крути в 3 дня не получалось — минимум 4 по рейсам. В моей голове мелькает мысля — а было бы ничо так поглядеть на Везувий — краткий экскурс по гуглмапсам на наличие автомобильной дороге до вулкана (а? сечете о чем я? серпантинчик) и вуаля я уже подобрал идеально слаженый маршрут до Неаполя на 3 суток и далее в Милан на 2ое. А между городами решил выбрать не традиционный самолет лоукостер, а погрузиться глубже в быт итальянцев и поехали на Frecciarossa 1000. Ну по порядку, букав постораюсь не много и наверное картинками.

Все началось с чудесного доброго утра в польском аэропорту, знают ведь что поставить.

Приезжающие в Неаполь куда идут сразу? Правильно в пиццерию Де Мишель. Забудьте все что знали о пицце, это бесформенный лаваш с размазанным по нему помидорным соусом и моцареллой.

Типичный Неаполь. Вот прям конкретно типичный, мы не испугались — мы знали, мы были готовы)

Вдали от типичного Неаполя, это замок на горе — какой уже не помню. Тому кто увидел везувий за облаками — молодец.

По факту сам Неаполь нас интересовал мало, очень мало. Честно — это гребанное гетто. Это постоянные кордоны полиций и национальной армии в городе на площадях и вокзалах. Это быстрые перебежки из одно места в другое в обнимку с рюкзаком. Это не работающие светофоры в центре города, скутеристы и авто, которые норовят тебя задавить прям на пешеходном переходе. Не дай бог пойдешь переходить дорогу не столпившись в приличную кучку, которую авто при всем своем желании не сможет ни объехать ни проехать сквозь толпу. Хотя за все время пребывания там — ни одного инцедента, но выглядит малоприятно. Конечно по Неаполю мы погуляли, от вокзала до Замка в другом конце города на метро, а обратно пешком через весь город по той улочке узкой старинной, что видно на фото (она разделяет город пополам).
Неаполь выступал хабом — прилетел, поселился — вокзал рядом — езжай куда хочется, что так и было. Поэтому на следующий же день поехали куда? Верно — в Сорренто на электричке — куррортный городок.

Маршрут электрички красочный, горы, море, вулканы, тоннели и прочее по дороге скучно не будет. Я заприметил этот автомобильный мостик, тут электричка вставала на ожидание, когда один проложенный путь через тоннель освободит встречная электричка. А заприметил я его потому-что знал, что поедем по нему обратно и да уже не на электричке, о чем не знала моя жена 🙂

А вот и он. Ждал нас в Сорренто на вокзале. Арендованный Fiat 124 Spider 2017 Года с пробегом 430км.

ТТХ всем известны я думаю, переднемоторный 1.4 т-джет на 140 сил, заднеприводная телега весом в тонну. Крыша ручная, мягкая. Из металлического в авто только двери и задние крылья. Капот, крылья перед, задний багажник — это пластик.

Проехали мы на нем почти 300км. О характере авто постараюсь описать ниже.

Вкратце — я его хочу, а лучше абарт.

Это был мой первый опыт ЗП авто. С первых минут удивил легкий и информативный от дороги руль — все же передние колеса должны рулить без лишней информации от трансмиссии. Мотор по характеру похож на то, что было в джульетте, а точнее до примерно 3500-4000 от него ждать ничего не стоит, зато после резкая дискотека. А при отключенной стабилизации она и на 3 передаче виляет хвостом и ее нужно контролить. К слову о стабилизации, отключил почти сразу как сел, а просто так — все равно знал что эта кнопка не отключает ее полностью, а притупляет бдительность.
Об ощущении в авто. Кто читал выше — морда вся пластиковая, крыша убрана — из всего этого при разгоне ты отчетливо слышишь как дует и свистит улитка, а при сбросе газа она делает прострелы в выхлоп. Электроника помогает переключать передачи вниз, она автоматом подгазовывает если ты делаешь это в зоне примерно выше 3к оборотов — очень удобно т.к. я не владею техникой пятка-носок от слова совсем 🙂 Для радового альфиста, чтобы было с чем сравнить, по ттх это авто имеет такую же динамику как 156 2.5 в параметрах от нуля, а средних разгонах типа 80-120 и прочее, она делает это в разы быстрее. К слову посмотреть циферки можно тут. AR 156 v6 — 124 spider К слову, такой абарт на 170 сил едет быстрее чем ГТА. Пока ехали — запилил видосиков, но по ним все равно ничего не понять)

После Везувия еще успели сгонять в другой конец от него — Regina Giovanna Bath. Эдакая лагуна с проходом через пещеру. Было клево. Я там купался — фото и видео не будет)

На следующий день из Неаполя в Помпеи. Всегда хотел там походить и поглядеть, но пожалуй малость переоценил свои силы. Помпеи большая локация — за день в +30 жару не обойти, сдаешся на менее чем половина осмотренном.

Еще раз Сорренто после Помпеи, но на этот раз уже без авто — пешком и на пляж.

И Помпеи и Везувий и Сорренто — все хорошо, надо видеть глазами. Фото — фигня. Оставлю пожалуй лимит фоток для музей Милина.
Из Неаполя поехали, как поехали — полетели на поезде Freciarossa 1000, эта киса валила 300 км/ч и довезла нас до Милана за 4 часа. В сумме с регистарциями — посадками — высадками на самолете получилось бы даже дольше, но вот по стоимости — да, поезд дороже на 20 евро на человека.

В Милане само собой сразу же Дуомо. Как же это быть там и не потоптать крышу?!

Нееет, не музей — просто магазин. Но я там побывал как в музее)

Дальше пожалуй выложу на оставшееся просто фоточек из музея в Арезе. Мое мнение о нем? Плохое. Да. Мне не понравилось. Они выпилили в экспонатах целую эпоху, ту самую которой мы фанатеем и ездием на них. Они всячески пытаются убрать от туда связть с фиатом и это грустно. Вкратце, на парковке около музея я видел экспонаты и получше чем голимо облитые краской или просто слоем лака с потеками тачек внутри музея.
Наслаждайтесь.

на парковке

тоже на парковке

SE 048 SP — 1987

Montreal 1970

164 v6 3.0 12v

Спецом для Эндрю — он фанат спринтов.

Источник: drive2.ru