Технически термин «восстановление» означает возврат предмета в исходное состояние после какого-либо его нарушения или изменения. Для классических автомобилей это означает, что автомобиль вернется к состоянию, в котором он находился на тот момент, когда покинул фабрику или завод, на котором был изготовлен. Это в первую очередь применимо к коллекционным автомобилям, которые покупатели рассматривают в качестве инвестиций.

Автомобиль Мерседес 190SL после реставрации

При полной реставрации Мерседес 190SL W121 выполняются следующие работы:

Кузовные работы: Проводится полная разборка кузова, удаляется старая краска, ржавчина, кузов очищается до голого металла. Локализуются все накопленные повреждения, проводится ремонт кузовных панелей, при необходимости выполняется замена элементов. По завершению арматурных, жестяно-сварочных и стапельных работ выполняется покраска кузова и дополнительная антикоррозийная защита.

Кузовные работы Мерседес 190SL реставрация каркаса кузова

Ремонт и восстановление кузова классического ретро автомобиля

Реставрация ретро Mercedes 190SL W121

Подготовка кузова к покраске и малярные работы

Технические работы.
Двигатель, коробка передач и вспомогательные системы (подача топлива, выхлопная, охлаждения): На этапе разборки автомобиля выполняются работы по дефектовке всех узлов и агрегатов. Проводится замер компрессии, давления масла, полная разборка мотора. Составляется список оригинальных и требующих замены деталей, комплектуются и заказываются запасные части, в обязательном порядке меняются все изношенные элементы (подшипники, сальники, прокладки и т.д.) Принимается решение о шлифовке блока и головки до ремонтного размера. По завершению ремонта двигателя выполняется холодная и горячая обкатка на стенде. Параллельно проводится инвентаризация и ремонт топливного бака, ультразвуковая чистка корпусов карбюраторов с заменой изношенных элементов, ремонт коробки передач и системы охлаждения.
Подвеска и тормозная система: Выполняется полная разборка, очистка элементов подвески, проводится порошковая покраска и цинкование всех необходимых деталей. Все подшипники, сальники, амортизаторы – новые, рекомендуемые заводом изготовителем. Меняются изношенные тормозные цилиндры, проводится ревизия главного тормозного цилиндра, меняются колодки, шланги и другие расходники.

Реставрация двигателя Мерседес 190SL

Ремонт Mercedes 190SL W121, комплектация оригинальными деталями

Электропроводка. При реставрации Мерседес 190SL изготавливается и монтируется новый жгут проводки. Все реле, катушки, предохранители, лампочки устанавливаются новые. Также рекомендуем поставить выключатель массы и противоугонную секретку.

Ремонт салона и пошив кабриолетного тента. При восстановлении интерьера используем оригинальные материалы: кожу, ковролин, автодук (кабриолетный материал), осуществляем выбор цвета обивки по заводскому каталогу или с учетом индивидуальных желаний владельца. В обязательном порядке проводится ревизия каркасов сидений, кинематики кабриолета, выполняется покраска, хромирование и цинкование элементов интерьера.

Хромирование деталей. Все элементы экстерьера (бамперы, колпаки, ручки, решетка радиатора и т.д.) и интерьера проходят процесс гальванического трехслойного хромирования (медь, никель, хром). Гарантийный срок службы не менее 10 лет. По завершению процесса реставрации автомобиля выполняется обкатка машины (не менее 500км). Осуществляется дальнейшее гарантийное и после-гарантийное техническое обслуживание.

Пошив и реставрация салона ретро Мерседес 190SL,

Сборка Мерседес 190SL после реставрации

Такой ремонт занимает порядка года работы коллектива.

Зачем?
Состоятельные люди на Западе давно поняли, что вместо того, чтобы постоянно гоняться за модой (за которой все равно не угонишься), пытаться искать индивидуальность в «самом новом», «навороченном» и «крутом», следует обратиться к уникальному, благородному и традиционному: признанным шедеврам автомобильной промышленности, т.е. к классическим автомобилям. Ведь то, что «круто» сегодня, буквально через пару лет превращается в «старье». А классика живет вечно.
Как это ни парадоксально звучит, классический автомобиль, выпущенный 40-50 лет назад, дает человеку гораздо большее ощущение уникальности, индивидуальности, благородства, чем любой современный. Он способен проецировать окружающим о владельце гораздо более насыщенную информацию, и не только о его богатстве, но и о вкусе, образованности, приверженности традициям и классическим ценностям. Кроме того, в этом есть и сугубо практический смысл: коллекционный автомобиль со временем не только не дешевеет, но дорожает, в среднем, на 10% ежегодно. Т.е. является инвестицией.
Поэтому, вместо того, чтобы записываться на приобретение, например, нового S-klasse W222 или любой другой свежей модели люксового бренда гораздо интереснее и мудрее задуматься о приобретении 300SL, или классического W111, W113, W121 или иного ретро автомобиля, ведь как бы ни старались маркетологи и рекламщики, как бы не снимали красивые видео-ролики, никогда современный автопром не сравняется по уникальности со знаменитым моделями концерна, и уж тем более никогда не будет год от года дорожать.

Итог работы по реставрации автомобиля:

Есть вопросы по покупке, таможенному оформлению, ремонту олдтаймера?
Пишите в личную почту, буду рад поделиться опытом и знаниями, все консультация БЕЗВОЗМЕЗДНЫ.

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий