Все мы знаем о культе S-Class’а в нашей стране и если говорить об «эске» последнего поколения, то там не идет речи о возможности конкуренции с LEXUS LS, но если откатиться на 15 лет назад, то здесь ситуация уже меняется : )

Точнее будет сказать, если рассматривать на сегодня покупку уже бывалого седана F-Class’а, то если сравнивать LEXUS LS 2005 года и тех же лет S-Class W220, то при сопоставимой цене думаю мало кто из Вас решится на покупку немца, ибо сами знаете, что старый немец современной школы это бомба замедленного действия : )

Он может начать ломаться так, что оставит Вас без штанов и трусов в два счета, думаю многие на драйве могут подтвердить мои слова своим горьким опытом и в этот момент приобретение LEXUS LS третьего поколения становится очень разумным и безопасным решением : )

Судите сами — в нем надежная связка из приятного V8 4.3, автоматической коробки передач и заднего привода — звучит по японски надежно и по молодежному озорно, не правда ли? Кроме этого тут еще и годные параметры динамики и скорости — 7 секунд до 100 км/ч и максималка в 250 км/ч : )

Кроме этого внутри автомобиля Вас ждет предельный по тем временам люкс, в тачке есть все для кайфа, даже двойные стекла, доводчики дверей, массаж и многое другое!) И ценники на такую типовую рисовозку стартуют с полумиллиона рублей : )

Именно такой аппарат и взял автор данного проекта, его зовут Тимофей ( www.instagram.com/tim_keyton/ ), он является основателем журнала о стенс-культуре HALFROLL ( www.instagram.com/halfroll/ ) и обошлась ему тачка в 600 000 рублей : )

Лично я всегда испытывал позитивные чувства к LEXUS LS именно этого поколения и в те моменты, когда изредка встречаю их на улицах города, то искренне любуюсь ими, тачка получилась очень крутая по виду, пускай это еще и был момент завершения эры копирования LEXUS’ом того, что делает Mercedes-Benz ( первые три поколения LS аудитория обвиняла в слишком откровенной схожести с S-Class’ом )

Далее совершенно случайно вначале этого года, зимой, меня занесло в гости к Саше illskill и мы заодно отсняли с ним влог, в котором прошлись по всей его тюнинг-компании и больше всего меня зацепил именно этот LS…

И вот спустя несколько месяцев я позвонил Саше и попросил его дать мне контакты владельца этого LEXUS’а, о котором уже поведал Вам чуть выше. Мы созвонились с Тимофеем и в итоге уже через несколько дней отсняли для Вас его стенс-карету на пневме!)

Ну а теперь от души приглашаю Вас посмотреть наше видео об истории постройки этого LS430 — мы проговорим бюджет, этапы, комплектующие и конечно же Вы увидите этот аппарат в красивом движении на улицах нашего города, так что приятного просмотра Вам, как всегда старались от души : )

С уважением, Алан Енилеев.

p.s. Как Вам проект и какое у Вас отношение к культуре заниженных тачек? : )

p.s. Ваш выбор:

— Mercedes-Benz S-Class
— LEXUS LS
— BMW 7-Series
— Audi A8
— JAGUAR XJ
— Выбрал(а) бы кое-что другое… Скажу в комментариях : )

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий