Сегодня открывали сезон 21-ые "Волги". Открытие у них всегда помпезное и массовое. В прошлые годы было даже в сопровождении ГАИ, с перекрытием движения что бы пропустить их колонну. К наличию других моделей в колонне отдельные участники относятся ревностно и негативно. Попытки участвовать в открытиях "Побед" не принесли никому радости…
Так как основные участники открытий у клуба ГАЗ-21 из года в год практически не меняются, организаторы пытаются разнообразить культурную программу, что, нужно заметить, им удаётся. Но даже интересная программа не может изменить однообразие машин…

Игорь собирается на открытие сезона ГАЗ-21.

При всей моей любви к 21-ой "Волге", я никогда не воспринимал её как старинную машину… В моём детстве огромное количество "Волг" колесило по подмосковным и московским дорогам и когда они приезжали на САМСовские парады старинных машин, мне было не понятно, что они там потеряли, особенно машины третьей серии… Даже "Победы" не особо воспринимались "старинными"… Настоящими "старинками" были машины 30-40-х годов с выступающими крыльями и запасками в крыльях или сзади! Тогда им было по 40-50 лет, сейчас 21-ые уже старше… А ведь тогда эти машины как правило были основным транспортным средством у их владельцев и, значит, ездили по московским улицам! Сейчас такие машины попадаются на улицах крайне редко, да и на мероприятия типа "Ретрофеста" практически не приезжают… Вот и возникло у нас с соседом по гаражу желание прокатится по Москве на машинах старше 60 лет. Желание возникло довольно давно, но в реальность его стали воплощать слишком поздно… Примерно за неделю начали звонить знакомым, кто теоретически мог поехать. Примерно в это же время сосед сделал рекламку, которую я разместил в своём блоге на драйве www.drive2.ru/b/529418973016490627/ . Большого количества участников мы не хотели собирать — колонной больше 5 машин было бы сложно ехать по городу, да и внимания ГАИ она бы привлекла куда больше… По этому и разместил в своём блоге — только для друзей. В итоге все отнеслись к идее с энтузиазмом, но от участия отказались — у всех уже были дела и планы! Тем не менее двумя машинами мы собрались в районе театра Российской армии. Постояли там какое-то время, по болтали, сфотографировали наши машинки, благо погода способствовала!

Мы в районе театра. Приткнулись около соседнего дома.

В арке дома около которого мы стояли. Дом 1955 года.

Столб тоже скорее всего родом из 50-х!

Как-то пересматривая мой любимый фильм "Место встречи изменить нельзя", я задался вопросом, а где же находится Божедомка? А она как раз и находится здесь, за Самотёкой! Так что исторические места Московских окраин ХIХ века, по которым ходили Геляровский и Чехов, где рос Достоевский в честь которого названа ближайшая станция метро. К счастью здесь пока ещё сохранились хоть какие-то исторические здания!

Во дворе дома оказалось интересное здание к которому можно было подъехать и сфотографироваться, чем я и воспользовался!

У дома на Божедомке.

Крупным планом.

Напротив здания XVIII века.

Потом прокатились по Садовому кольцу.

На Садовом. Движение свободное — выходной, да ещё и праздник!

МИД

Кольцо замкнули! Мы поехали к себе в гараж, а Москвич к себе.

Маршрут оказался довольно коротким, но энтузиазм и желание дальше встречаться и кататься укрепился!
Сезон, кому за 60, открыли!

Игорь вернулся с открытия 21-х.

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий