Студебекер 1951 в процессе.

Всем привет!

Вот и кто тут сглазил, скажите?! Такая стояла отличная погодка, тёплая, красота любо-дорого. И что? Теперь морозы подступили.
Бррр!
У нас ветра вовсю завывают, как-то не гуд.
Так сегодня ещё и Велесов день, по поверью — какая сегодня погода будет, такая и весна сбудется.
Эх! Чего-то я не уверен на счёт сегодня …
Но будем всё же надеяться.

Хотел я поговорить в этот раз о нашем замечательном Студебекере Чемпион 1951 года. Да, тот, который первый советский кастом, верно!

Так как наш Бьюик 1938 после проведения соответствующих работ будет собираться в скором времени покидать моторный и слесарный посты нашего бокса, то встаёт ребром вопрос силового оснащения Студебекера.
Вопрос этот не простой, а тонкий и ситуация, а целом требует новаторского и обдуманного подхода.
Вопрос касается того, что и как ставить в машину. Времени на осмысление не так много, всего десять дней, примерно.

А пока Студер нагло зимует один в пустом ангаре, аки Царь или барин)

Кстати, я обзавёлся стограмчиком, не обошла и меня чаша сия. Основной сайт для меня так и останется Д2, с насиженных мест бежать не собираюсь.
Наших милости прошу))

Ну и к машине.

Требуется здравый коллективный совет.

Как известно, родных агрегатов в Студере нет уже много десятков лет и нам он достался пустым. Подвеска, тяги и мосты на машине сохранились заводские. Машина, как вы хорошо знаете, вся переделана до неузнаваемости — это кастом и кастом мегалюбопытный. Кастомом мы решили Студер и оставить, и более того, ещё и воплотить в жизнь все любопытные задумки прежних конструкторов.
Всё это того, безусловно стоит.
Тут вопрос решённый.
Но.
По замыслу наших советских ленинградских инженеров, на машину была запланирована установка ГАЗ-оновского V8, с усиленной волговской 4-х ступкой. Вероятнее всего, такое решение принималось исходя из понимания доступности этого агрегата в то время. Думаю так.
Поставить в Студер можно асё, что угодно
И вот, в чём имеется сложность.

Под эти агрегаты уже установлены все подушки, кронштейны, магистрали и коммуникации, а также все тяги и кулисы управления.
Ломать всё это не хочется и не потому что лень или подобное, нет. Дело в другом и это — технический курьёз инженерной мысли советских конструкторов 70-х, который уж точно хотелось бы сохранить.
И как бы это было не принципиальным моим желанием.
Вот чего я боюсь.

Спросите меня о чём идёт речь?))
О!))
Это очень крутые фишки!

Речь идёт о роботизированных сервориводах управления сцеплением и переключением коробки передач.
Да да, полный автомат — робот коробка, как применена где-то на современных Хондах.
Робот-коробка!
Вы только прикиньте!

Это 70-е годы и Советский союз, чисто авторская разработка конструкторов.
Вы только прикиньте себе размах этого проекта по тем годам и той нашей Советской действительности!
Это уровень!

Тут было даже предположение, что это была закрытая предсерийная разработка прототипа, судя по тем мощностям и размаху, что были заложены в этот аатомобиль.
И это ведь только часть из десятков инженерных изюминок, что были уже внедрены или только были начаты, но, к сожалению не были закончены. Я даже ге говорю об электропакете, приводе управления фарами головного света и противотуманками, не говорю о самолётных прожекторах и бронированных стёклах фар.
Таи много всего такого.

Напомню, что работы были остановлены в 1979-м году.

Мне кажется, что тут стоит пойти на принцип и воплотить всё задуманное а чистом виде.
В том числе и поставить ГАЗ-оновский V8 и наладить функционирование всех роботизированных систем.

Да, можно поставить и американсеий V8, можно даже поставить оригинальный L6, он тоже имеется у нас на складе, но будет ли это правильным?
Вот, в чём вопрос!

Красота же)

Соответственно, очень нужно мнение уважаемых моих подписчиков и всех неравнодушных к технике и техническому творчеству людей.
Просто мнения или поддержка аариантов из нескольких.

1 вариант.
Оставлять и воплощать все задумки и замыслы конструкторов. Ставить ГАЗ-новский V8 и подключать робот-системы.

2 вариант.
Ставить американский православный V8 350 5,7 литра и автомат th350, и не париться. В целом идея "автомата" ведь тоже будет воплощена в этом раскладе.

3 вариант.
Ставим заводской оригинал — L6 & 3 speed manual и тоже не паримся.

Мы уже тут спорим вовсю несколько дней, аж дым коромыслом.
Теперь очередь за вами.

Присоединяйтесь!
Вариант и аргументы, только здрааые.
И, согласитесь, ведь есть о чём подумать и поломать копья.

Заранее всем Спасибо за ответы, мнения, мысли и участие.
Всё пригодится, всё важно!
Дело серьёзное.

Продолжение следует.

Нашим удачи!

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий