Рано утром ты встаёшь со своей кровати Бримнэс, идёшь в туалет и справляешь малую нужду в унитаз Sanita. Быстро чистишь зубы Colgate, наливаешь кофе ‎из Delonghi Nespresso и подходишь к окну своей ипотечной двушки, чтобы посмотреть на свою кредитную ласточку — Kia Rio, Hyandai Solaris, Ford Focus, Renault Logan или Volkswagen Polo (ненужное зачеркнуть). Под твоими окнами во дворе стоят ряды красавиц привлекfтельного серого, восхитительного черного, очаровательного белого цветов. Нет-нет, да и промелькнёт в этом ряду будто припорошённый пеплом красный или синий авто. Но их немного и они не сильно портят своим видом эту волшебную бело-серо-чёрную линейку.

Вот они — унылые модели Chrysler Corporation 1953 во всей своей красе

К чему весь этот стёб? Просто для сопоставления с унылыми годами у Chrysler Corporation. Начало 1950-х у них было, мягко говоря, не особо привлекательным.Как решил К. Т. Келлер, президент корпорации, что автомобиль должен быть удобен для посадки в шляпе и поездки не снимая свой Стетсон, Добс или Нокс, так и спроектировали. Вышло весьма уныло, даже на общем фоне начала 1950-х. В Chrysler шутили о проектировании в стиле «школы дизайна Келлера» — одна коробка, уложенная поверх двух коробок, сложенных из конца в конец.

Chrysler старался привлечь женскую аудиторию к покупке нового автомобиля. Не быть рядом с мужем, а на своём, втором в семье, автомобиле, разъезжать за покупками

Возьмём для примера линейку Plymouth 1953 года – самый что ни на есть бюджетный автомобиль, ориентированный на «синих воротничков» и доступный начальному уровню среднего класса – рабочим, мелким клеркам, мелким торговцам.
Представленная в 1951 году (формально новинка, а по сути чуть изменённые модели Plymouth 1949-50 гг.) линейка Plymouth включала в себя Cambridge и Concord. Cranbrook – самая дорогая модель, Cambridge – среднеценовой сегмент в линейке Plymouth, а Concord был самым бюджетным вариантом. Имена моделям выбрали, взглянув на карту Детройта в окрестностях завода Dodge.

Plymouth Cranbrook 1953 модельного года

Plymouth Cambridge 1953 модельного года

Кранбрук драйв, небольшая улица пересекающаяся с Кембридж авеню в Детройте, а мимо завода Dodge проходила Конкорд-стрит (правда, в 1953 году Concord из модельного ряда убрали). Для 1953 года автомобиль переработали – он стал строится на меньшей колёсной базе, потерял в длине, но стал на $ 200 дешевле, что немаловажно.

1953 Plymouth Cranbrook Convertible Club Coupe

Внешне модель 1953 года чуть осовременили – появилось цельное изогнутое лобовое стекло, дверные ручки стали открываться «как у холодильника» — потяни деточка ручечку, дверца и откроется (а не как раньше – повернуть вниз и потянуть дверь на себя).

1953 Plymouth Cranbrook Savoy Wagon

Мощность рядного шестицилиндрового двигателя увеличилась с 97 до 100 л. с., а перчаточный ящик переместился к центру панели. Колёсная база в 2 900 мм была лишь на дюйм короче Chevrolet и Ford, но из-за меньшей длины заднего свеса Plymouth выглядел короче. Да и большая высота моделей Chrysler не придавала моделям особой красы.

1953 Plymouth Cranbrook

Не смотря на наличие более привлекательных конкурентов Plymouth сумел продать на 40 000 автомобилей больше, чем в рекордном для него 1951 году и достичь 647 451 штук (в 1954 году, кстати, продажи резко упали до 463 148 – автомобили конкурентов были интересней и современней) . Свою роль в этом сыграла и цена — $ 1772 (порядка $ 17 000 в 2019 году).

1953 Plymouth Cranbrook Belvedere 2-door Hardtop

В обзоре Science and Mechanics magazine отметили, что максимальная скорость достигла 90 миль в час, но при управлении на скорости больше 70 миль водитель ощутит проблемы с управляемостью. Разгон до 60 миль в час требовал 18,9 секунды, что значительно меньше 21,2 секунд чем у моделей 1952 года.
Ну а теперь присмотримся к цветам, в которые окрашивали Plymouth в 1953 модельном году:

Black

Valencia Blue (Light)

Coronado Blue (Metallic Med.)

Monterey Green (Light)

Cactus Green (Metallic) ( Dark)

Cortez Grey

Pecos Gray

Suede (light)

Sonora Bronze (Metallic) (Dark)

Plaza Maroon (Metallic)

Toreador Red

Patio Cream

А вот теперь, после просмотра, можно и начинать обсуждение — так ли плоха или хороша сегодняшняя цветовая палитра.

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий