Jeep Cherokee.Сила тяги

Уже более трех десятилетий минуло с тех пор, как рождение первого Jeep Cherokee в 1984 году фактически подарило миру новый сегмент — среднеразмерных внедорожников. Тем не менее и сегодня новый Cherokee в некоторых аспектах остается одним из эталонов в своем классе. В разгар кризиса Jeep выводит на российский рынок его дизельную версию. И несмотря на все «но», если познакомиться с автомобилем поближе, этот шаг кажется весьма перспективным
29 мая 2015текст: Владимир Маккавеев  /  фото: Jeep  /  29.05.2015

Новые, немного футуристичные обводы кузова Jeep Cherokee невозможно спутать ни с одним другим автомобилем. При этом конструкторам удалось органично навести мосты между стилистическим наследием марки и аэродинамически выверенным дизайном будущего. Ламинарная форма кузова, большой задний спойлер, щитки, интегрированные в нижнюю часть кузова, аэродинамические накладки на порогах, легкосплавные колесные диски и даже форма задних фонарей, призванная отводить поток воздуха от кузова, — все это дань аэродинимике.

Несмотря на всю свою космическую аэродинамичность, Cherokee сохранил верность традициям марки. В передней части кузова это наклонный капот и легендарная решетка радиатора. При взгляде сбоку в глаза бросаются характерная для Jeep трапециевидная форма колесных арок и ниспадающая продольная линия остекления.

Новый Cherokee производители с гордостью окрестили самым безопасным внедорожником в классе. Во многом — по праву. В его оснащении аж семь десятков различных систем, имеющих отношение к безопасности. При этом многие из них несут в себе еще и функции комфорта, присущие прежде лишь люксовым маркам. Тут и  адаптивный круиз-контроль с функцией предотвращения  столкновений, и системы мониторинга слепых зон и контроля удержания в полосе…

Новый 2-литровый турбодизель для Jeep Cherokee построен по технологии Multijet второго поколения с системой «старт-стоп», оснащен системой впрыска c давлением в 1600 бар, электромагнитными топливными форсунками и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины. Двигатель весьма экономичный, как с точки зрения потребления топлива (от 5,1 л/100 км), так и налогов. При небольшом объеме он развивает мощность 170 л. с. и отличается весьма приличными тяговыми характеристиками с крутящим моментом — до 350 Нм.

Jeep Cherokee — первый среднеразмерный внедорожник с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и отключаемым приводом на заднюю ось. Эти трансмиссионные особенности дополняет инновационная система полного привода Jeep Active Drive I. Система автоматического управления полным приводом без понижающей передачи, включает в себя одноступенчатую  трансмиссию с интеллектуальным электрогидромеханическим управлением, обеспечивающую плавное включение и выключение полноприводного режима при любой скорости движения. Jeep Active Drive I также нивелирует недостаточную и избыточную поворачиваемость, помогая сбалансировать распределение крутящего момента.

Интерьер салона — под стать экстерьеру. В последнем поколении Cherokee обзавелся салоном премиум-класса с изысканной отделкой из весьма дорогих материалов. Футуристичности здесь, пожалуй, даже побольше, чем снаружи. При этом также сохранены основополагающие трапециевидные обводы элементов торпедо и центральной косоли, а сама отделка предлагается в трех вариантах исполнения, на которые дизайнеров Jeep вдохновили представления о трех экзотических пейзажах: ночного Марокко, Гранд-Каньона и Везувия.

Вождение

Очередная вариация на тему компромисса между городскими и внедорожными настройками получилась весьма любопытной

    8

 

Салон

Роскошный и футуристичный, с легким акцентом на дань традициям марки

    9

 

Комфорт

Мягче многих одноклассников. Многочисленные вспомогательные системы добавляют комфорта водителю

    8

 

Безопасность

Считается одним из самых безопасных в сегменте. И если изучить список опций безопасности, в это легко верится

    9

Цена

Более чем солидная для cреднеразмерного внедорожника

    6

 

Средний балл

8

 

    Весьма тяговитый мотор, большое количество опций комфорта, качество отделки
    Не самая идеальная геометрическая проходимость

 
Технические характеристики
Габариты
4624x1904x1670 мм
Двигатель
бензиновый, 4-цилиндр., 1956 см3, 170/4000 л.с./мин-1, 350/1750 Нм /мин-1
Трансмиссия
автоматическая, 9-ступенчатая, привод полный
Динамика
192 км/ч, 10,3 с до 100 км/ч
Расход топлива
5,8 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты
Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60

 

Источник: 5koleso.ru

Оставить комментарий