Nissan Qashqai.Новый русский

В Nissan утверждают, что с началом производства «Кашкая» в Санкт-Петербурге удалось не только улучшить качество сборки кроссоверов, в сравнении с британскими собратьями, но и еще больше адаптировать их для России. Мы решили проверить, так ли это на самом деле19 февраля 2016текст: Владимир Маккавеев  /  фото: Nissan  /  19.02.2016

Питерский завод Nissan дважды, в 2012 и 2014 гг., признавался лучшим предприятием бренда по качеству выпускаемой продукции. В первую очередь это объясняется, конечно же, куда меньшими нагрузками на конвейер и большими временными нормами на производство, нежели существуют в Европе, и более тщательным контролем качества. Но клиенту, по сути, неважно, за счет чего улучшается качество продукта, важен сам факт качественного роста.

Не считая дизельной версии, которая вряд ли будет сильно востребована в данном сегменте российского рынка, «отечественный» Qashqai предлагается с двумя моторами: 2-литровым атмосферником мощностью 144 л. с. и 115-сильным 1,2-литровым турбодвигателем. Хотя заявленный расход моторов различается более чем на литр в пользу DIG-T, в реальности их аппетиты сопоставимы. Несмотря на то, что «малыш турбо» уступает в чистой динамике при разгоне до сотни минимум секунду, с точки зрения реакций он куда интереснее атмосферника. Однако в Питере 1,2-литровый малыш будет устанавливаться только на моноприводные версии. Единственная полноприводная модификация российского Qashqai доступна только с мотором 2.0.

Основоположник класса городских кроссоверов с каждым годом испытывает все большее давление со стороны конкурентов, словно саранча заполняющих просторы самого динамично развивающегося сегмента автомобильного рынка. Если 10 лет назад, дебютируя на Парижском автосалоне, Qashqai был единственным в своем роде, то уже через три года триумфальных продаж число его конкурентов на рынке перевалило за десяток, а сегодня и вовсе неумолимо приближается к третьему десятку. Выжить в таких условиях совсем непросто. И локализация производства Qashqai в Санкт-Петербурге направлена не только на снижение затрат, но и на повышение качества и новую конструктивную адаптацию под Россию. Фото салона:

Новые амортизаторы русского Qashqai оснащены дополнительным каналом для гашения высокочастотных вибраций с малой амплитудой. Кроме того, были изменены крепления подрамника передней подвески к кузову. На выходе все это обернулось сразу несколькими плюсами, вылившись в некоторое улучшение комфорта движения и снижение шумов в салоне автомобиля при езде по легкому бездорожью или разбитому асфальту.

Несмотря на доработки, от некоторых врожденных недостатков российский Qashqai так и не избавился. По-прежнему расстраивают базовая шумоизоляция колесных арок, а также врожденная болезнь всех автомобилей Nissan, как никто другой засасывающих в салон ароматы незамерзайки при работе стеклоомывателя.

С учетом плановой адаптации для России, включавшей в себя увеличенный дорожный просвет, подогрев передних сидений, систему вентиляции и обогрева ног пассажиров второго ряда, полноразмерную запаску и увеличенные объемы бензобака и бачка омывателя, конструктивные изменения коснулись лишь независимой многорычажной подвески Qashqai.

Чудес, конечно, не бывает, и сказать, что за счет одной лишь доработки подвески питерский Qashqai кардинально отличается от европейского, нельзя. Положительный эффект безусловно присутствует, но реально он заметен лишь в отдельных режимах движения по некоторым типам покрытия, провоцирующим высокочастотные колебания и активную работу подвески в коротких диапазонах.

Вождение

От британской версии отличается незначительно, но на некоторых типах покрытия обеспечивает более комфортное движение

    9

 

Салон

Качественный, оригинальный, эргономичный

    10

 

Комфорт

Если бы не шумоизоляция колесных арок, можно было бы поставить на балл выше

    8

 

Безопасность

Комплекс Nissan Safety Shield делает Qashqai безопаснее

    8

Цена

На уровне конкурентов

    8

 

Средний балл

8,5

 

    Приличный набор опций комфорта, хорошая эргономика, подвеска
    Слабая звукоизоляция колесных арок, не самый эффективный ближний свет

Технические характеристики Nissan Qashqai.
Габариты
4377x1806x1590 мм
Двигатель
бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 44/6000 л.с./мин-1, 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссия
вариатор, привод передний
Динамика
184 км/ч, 10,1 с до 100 км/ч
Расход топлива
6,9 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты
Volkswagen Tiguan, Mitsubishi ASX

 

Источник: 5koleso.ru

Оставить комментарий