Renault Sandero Stepway.Take it Easy

Тест-драйв модели Sandero Stepway c АКП и новым «роботом» Easy’R компания Renault провела в окрестностях Амстердама — столицы велосипедного мира Европы. И неспроста!21 сентября 2015текст: Андрей Машнин  /  фото: компания Renault  /  21.09.2015

Renault Sandero Stepway 1.6 Easy’R / AT. Цена: от 564 990 р. В продаже: 2015 г.

Компания Renault стала уже совсем своей в нашей стране, и ее модели воспринимаются почти как родные. Это другие фирмы могут внезапно заявить «Мы не собираемся подстраиваться под каждый рынок», здесь же подход к делу иной. И никак нельзя сказать, что он проигрышный. Покупателю приятно, когда его любят и заботятся о нем. По крайней мере, на словах. Важна ведь не столько степень искренности улыбки продавца, сколько хотя бы ее наличие.

Вот и сейчас появление модификации Sandero Stepway объясняется исключительно заботой о клиенте. Единственная причина — снижение стоимости автомобиля с той целью, чтобы его мог купить как можно более широкий круг экономных лиц. Взаимовыгодно? Конечно!

Раз так, начнем сразу с финансовой части. «Степвей» с «роботом» дороже «механического» всего лишь на 20 000 рублей. Правда, при этом машина с «нормальным» автоматом дороже роботизированой и вовсе только на 18 000. При покупке предмета ценой более полумиллиона разве это существенно? А, оказывается это еще не все. Двигатели-то разные, хотя и оба 1.6. Но Easy’R прилагают к мотору мощностью 82 л. с., а АКП — 102 л. с. И если «робот» помогает владельцу экономить топливо, рачительно расходуя его в количестве порядка 7 литров на сотню, то автомат за свои услуги требует  примерно 8,5. Разница опять же не поражающая воображение. Но кому-то и это важно. И особенно если речь идет о партиях машин — либо для корпоративных клиентов, либо для таксопарков. Последние, видимо, заблаговременно рассматривались не только как люди опытные, но и как «избранные» в некотором роде: именно московские таксисты первыми получили такие машины в пользование, а затем высказали свои практические замечания-предложения. И главное, эти пожелания были учтены, прежде чем модель пошла в народ. Взаимовыгодно? О да!

Четырехступенчатый автомат вопросов не вызывал. Так что первым делом мы уселись в машину с Easy’R. Выехав из аэропорта, тут же попали в сельские районы Голландии. И стало ясно, почему в этой стране редко проводятся тесты. Слишком тесно. Страна маленькая, развернуться негде. Деревня на деревне, городок на городке. Последние, правда, сплошь с энциклопедическими названиями. Как-то незаметно то Утрехт промахнешь, то Лейден, и даже не успеешь понять, чем они отличаются от какого-нибудь Rijndijk’а. Ограничение скорости «30» кажется вечным. Между населенными пунктами часто тянутся аккуратнейшие однополосные дороги с широкими обочинами. Оказалось, одна полоса — для автомобилей, а по бокам от нее — велосипедные дорожки, на которые приходится выползать, чтобы разъехаться со встречными. И вот в такой стихии наш «робот» чувствовал себя прекрасно. Будто для этого он и создан. Впрочем, почему нет? Разве мало людей, не играющих в гонщиков на городских улицах? Разве плохо спокойно перемещаться в пространстве, не путаясь при этом в педалях и не дергая ручку КП в пробочной очереди? Нет, конечно, можно и от этого получать удовольствие. Правда, при этом желательно наличие двух условий. Первое: вы еще не привыкли к езде на полноценном автомате, пусть даже 4-ступенчатом. Второе: вам надоела «механика». Если эти две звезды сложатся, вам понравится. И все-таки имейте в виду, что обращаться с газом нужно полегче, помягче. Но есть и хорошая новость: 30 000 км безусловной гарантии на сцепление, как на «механике».

Индикация режимов трансмиссии выводится на приборную панель

Вождение

Автомат никаких проблем не доставляет, к «роботу» нужно привыкнуть

    7

 

Салон

Без пафоса, но и без бедности, выставленной напоказ

    7

 

Комфорт

Удовлетворительный для людей без завышенных запросов

    7

 

Безопасность

Автомобиль слишком рассудителен для горячих голов

    8

Цена

Козырь этой модели

    9

 

Средний балл

7,5

 

    Благодаря рассудительности трансмиссии, Stepway и с автоматом, и с «роботом» — автомобиль, абсолютно подходящий для уравновешенного человека
    Похвастаться «подвигами» на дорогах не удастся: динамику зажигательной не назовешь

Технические характеристики
Габариты
4080x 1757×1618 мм
База
2589 мм
Снаряженная масса
1165 кг
Полная масса
1600 кг
Клиренс
195 мм
Двигатель
бенз., 4-цилиндр., 1598 см3, 82/5000 л.с./мин-1, 134/2800 Нм/мин-1 / 102/5750 л.с./мин-1, 145/3750 Нм/мин-1
Трансмиссия
робот., 5-ступ. / автомат., 4-ступ., привод передний
Размер шин
205/55 R16
Динамика
158 км/ч; 12,6 с до 100 км/ч / 165 км/ч; 12 с до 100 км/ч
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог
2550 р.
ТО-1/ТО-2
8200 / 10 300 р.
ОСАГО/Каско
8237 / 48 239 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Новую трансмиссию Renault можно признать весьма удачной, как и всю маркетинговую политику компании, учитывающую настроения практически всех слоев общества. Преимущества новинки легко объяснить покупателю: Easy’R делает жизнь проще и позволяет сэкономить.

Источник: 5koleso.ru

Оставить комментарий