Давайте посоветуемся: как мы можем оценить усилия Тойоты? Она бросает свою самую популярную модель Короллу на передний край автомобилизации, отдавая приоритет гибридным агрегатам. В силовой установке использует электромотор, питая его от литий-ионной батареи, которая расположена под задним сиденьем. Нам не приходится даже мечтать о дизеле для Короллы (правда, России обещают один негибридный бензиновый мотор). Для Тойоты важно сейчас уберечь нас от вредного выхлопа, и дурного влияния автомобилизации — внедряются новейшие системы безопасности. Здесь не поспоришь, Тойота смотрит в будущее. Но нужны ли эти усилия нашему покупателю, который ждет от Тойоты универсальности и надежности, достойного дорожного просвета, чтобы по снегам проезжать? Насколько новая Тойота Королла соответствует этим ожиданиям и какой она вообще может быть уже на нашем рынке в 2019 году, читать и смотреть видео по этой ссылке.

Тест Toyota Corolla: шаг в 12-ю генерациюТест Toyota Corolla: шаг в 12-ю генерацию

Источник: zr.ru

Оставить комментарий