Ура!
Мы благополучно вернулись из Казахстана и привезли много впечатлений и эмоций, немного фотографий тоже есть.

Производственный календарь этого года настойчиво шептал, что использовать майские праздники нужно по-максимуму. И ведь действительно, получить 16 дней отпуска можно всего лишь ценой 5 рабочих дней. Но тут я Америку не открыл, понимаю.

Решение отправиться в Казахстан на полуостров Мангистау далось на удивление непросто, т.к. планировали совершенно другой маршрут. Ехать на Мангистау решили буквально за несколько дней до выезда. Но к счастью, всё прошло практически идеально. Хотя страхов и опасений было немало.
Отдельное спасибо chihayuschiy за треки, вместе с найденными в сети, они нам очень помогли экстренно составить маршрут. Хотя, как оказалось на деле, то по основным достопримечательностям прекрасно вел и OSMAnd.

Общий пробег перевалил за 7000 км. На сегодняшний день — самый дальний маршрут у нас. Немного жаль, что все 16 дней отвести под Казахстан не было возможности, и нам пришлось в режиме жесткого автопробега быстро перемещаться между выбранными точками. С другой стороны, могло ведь и этого не быть. Будем же ценить то, что имеем!

Наша Нива Шевроле #nivastatusquo стойко перенесла все тягости маршрута, даже не попросив ремонта после (или пока ещё не попросила). Удивительно, но пыль в салон при езде практически не попадала, только ветром задувало при открывании дверей и особенно багажника. Но все подробности, в том числе о маршруте, прохождении границы, отношении к русским туристам и остальные нюансы путешествия по Западному Казахстану и по Мангистау в частности, постараюсь осветить в отдельном рассказе. Ну, а вы в свою очередь, не стесняйтесь спрашивать! Чтобы и на эти вопросы постараться ответить.

Поехать на Мангистау хотелось давно, года с 2016. Но много всего пугало в этом желании: расстояния, граница, другая культура, малонаселенность и много других фобий.
И в этот раз мы изначально планировали маршрут в Крым. Чем ближе приближался день выезда, тем меньше хотелось в Крым, а ещё и прогнозы погоды были дождливыми и прохладными. И тут в голову закралась мысль, что это отличный момент, чтобы осуществить задуманное. Да и машина, как мне казалось, была максимально готова к такому длительному маршруту.

Так выглядит #mangistautrip19 на карте. Кроме Казахстана удалось и много новых регионов увидеть в России. Отдельно хочется отметить, что после маршрута захотелось отправиться в Чувашию отдельно.

На Мангистау мы посетили наиболее яркие и популярные места.
После длинного трехдневного доездинга, первой точкой стал сор Тузбаир.

На подъезде к нему встретили экипаж OverlandBlog. Весело покатались с ними по окрестностям Тузбаира в поисках интересных видов.

Не обошлось и без лев-горы Шеркалы.

Наблюдали шаровидные конкреции.

Много конкреций.

Видели Упавшую Землю

И пустынные пляжи Каспийского моря.

Ночевали в оазисах

И пустыне

Знакомились с новыми представителями фауны

И флоры

Гуляли по новой многолюдной набережной Актау

И заброшенным селениям

Плато Устюрт и клыки Босжиры, однозначно стоили того, чтобы проехать эти 7000 км. Именно это место когда-то покорило наши сердца, и мы захотели увидеть это своими глазами.

Посмотрели традиционные виды и попытались найти новые ракурсы.

Поили любителей автостопа водой вдали от автомагистралей.

Каждый день было множество великолепных видов.

Таким выдалось наше майское приключение по Западному Казахстану.

Постепенно расскажу и покажу все подробно. Подписывайтесь!

А как вы провели эти майские каникулы?

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий