Пора завершать тему 🙂
Походив почти пол года пешком было решено предпринять любые меры для покупки авто. Тем более, что живём в частном доме на окраине…
Критерии выбора:
настоящий внедорожник не нужен, остаются кроссоверы (путешествия никто не отменял, да и дорога к дому — просёлок).
Какой марки? Тут от цены отталкивался. Из условно доступных Крета (как лидер среди своего сегмента) и "китайцы". Если уж рассматривать "китайца" — то самого бюджетного, в противном случае надёжнее "корейца" взять. Среди китайских самый бюджетный вариант оказался Лифан Х70. Вот и начал изучать посты на Дроме по Крете и Х70. Записался на тест-драйв и туда, и туда.
Сначала покатался на Лифане. По первому впечатлению машина совсем не понравилась. Тупила со страшной силой. Еле ехала. Даже жена села за руль и офигела, говорит говно полное. Теперь я задним числом подозреваю, что уроды из ДЦ инструкцию не читали и активировали зимной режим (звёздочка), а с ним машина реально не едет! Но я то на дисплее звёздочку не видел, поскольку даже не знал о существовании этой опции.
Короче, поехали кататься на Крете. Машина понравилась, сбитая такая, тихая, едет вполне бодро. Но цена с двушкой, автоматом и нормальной мультимедиа (с камерой и пр.) стоит на триста тысяч дороже Х70. Решили снова в Лифан записаться, а тут как раз поездка в Краснодар нарисовалась, вот там и прокатились.
Видимо всё дело было в некомпетентности новороссийских "спецов". В Краснодаре даже не спросили права, сразу предложили сесть за руль и поехали по нормальному маршруту: и асфальт, и просёлок с ямами. Машина шла ни сколько не хуже Креты, динамично набирала скорость, по просёлку жестковато, но после Патриота нормально 🙂 Полный фарш, включая люк (в нашем климате летом приятно). Осталось найти деньги. Пока искал, машину перестали собирать и я взял последнюю того цвета, какой хотел (серебро) в максимальной комплектации. Было ещё несколько белых (конец августа 2018).
Буквально сразу после покупки сгонял в Крым, но горе Ай-Петри разменял вторую тысячу. Потом поездка в Домбай. В этом году снова Крым, Ростов, в планах ещё много всего…
Конечно, после Патрика надо привыкать, что туда нельзя, сюда не надо, в салон из магазина стройматериалов ничего не входит 🙂 Но зато комфортно, тихо, все необходимые опции есть, включая передние и задние парктроники, камеру, люк, приличная по звуку музыка (особенно после шумки дверей), ну и на ходу отлично! Именно отлично. Машину вообще не ведёт на трассе, подруливать не надо, руль чувствительный, к вариатору быстро привык. До 140 км/час всё быстро и уверенно, а больше и не надо. Разогнал до 177 (по GPS) и сразу почувствовал запах гари в салоне — не надо таких экспериментов 🙂 Расход умеренный: трасса 8-8.5 (как езать), город 9-11 (от загруженности дороги и печка/кондей и пр.).
Машиной доволен, первую "десятку" разменял. Самое главное теперь — это надёжность. Но тут и на старуху бывает проруха: про любую марку полно "негатива" на форумах. Надеюсь повезёт…
Так что продолжаю тему "Придорожная фотография", на Кавказе огромное количество замечательных мест, куда можно добраться и без рамного внедорожника!
Фото из поездок на "китайце"…

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий