Приветствую. Некоторые читали мой пост в блоге о моём жгучем желании. И оно всё так же у меня имеется, я очень часто думаю об этом авто в своем распоряжении. Но как это иногда бывает с мечтой, она в процессе своего достижения или осуществления может немного корректироваться, порой это лишь на пользу, почему? Чуть ниже поймете.

Да мне по прежнему очень нравится Xj6/12 Series III, и я все так же считаю его одной из икон марки Jaguar в целом, как и XK120/140, или XK8 или тем более Mark2 и E-Type. Одно время даже мониторил более чем скудный рынок по таким моделям и один даже нашел в Штатах и даже общался с продавцом, который сказал, что у него не работает кондиционер и его нужно будет покрасить, а с учетом моих консультационных переговоров с владельцами и ex-владельцами таковых и которые впоследствии мне сказали, что перекраска и покраска время от времени НЕОЦИНКОВАННОГО кузова это норма — я чуть было уже согласился, под ключ мне эта машина 1984 года с пробегом 86000 миль выходила порядка 7000 $ и без учета вложений. Но не судьба, пока я думал размышлял и понял, что на тот момент это была б моя единственная машина — машина была продана и уехала в Калифорнию, своим ходом кстати. И эта мечта так и остается мечтой.

И примерно через полгода после всех этих затей, я узнал про сей кузов этой модели.

По английски можно сказать GORGEOUS !

Неподражаемо. Просто великолепно. И так красивый седан еще и есть в версии купе. Я был поражен его красотой еще сильнее нежели от седанов в разы. Купе выглядит еще более грациозней и привлекательней. И этот BRG зараза, как будто он таким и появился на свет.

Потрясающе

Крыша виниловая. Шла абсолютно на всех таких машинах. Впоследствии автовладельцы часто снимали винил и красили крышу либо в цвет всего кузова либо изобретали гармонию цветов.

Так же часто владельцы ставили передние бампера от 3-й серии, дабы была возможность использования противотуманных фонарей. Почему от 3-й? А потому что купе были лишь 1-й и 2-й серий.

Стоит отметить, что и в те года, идя или стараясь идти в ногу с тем временем и полагаясь на опыт и знания тех эпох, машина эта была по своему хороша как и с комфортной точки зрения так и со спортивной. Была и коробка автомат и механическая, моторы те же 6 и 12 цилиндров.

Руль безусловно только такой

Достаточно редкий красный салон и вариация с механикой

Задняя часть салона, разделение зон 2-х задних пассажиров на лицо, располагающая обстановка 2+2 как и следует

Сие творения Сэра Уильяма Лайонса считалось одним из его любимейших. И количество автомобилей, выпущенных в версии купе, было еще меньшим нежели седанов. Выпускались они с 1975 по 1978 гг. в количестве 10 487 экземпляров. Естественно с тех времен до сегодняшнего времени дожили очень и очень немногие и либо стоят проржавевшие у каких нибудь хозяев, которым он нафиг не нужен и они не знают что с ним делать (средства для восстановления таких экземпляров нужны немалые) либо у частников в коллекциях. Но есть и которые продаются в более чем хорошем а иногда даже в идеальнейшем состоянии. Ценники разные, но я бы смотрел Европу, так же и в Штатах есть варианты. Главное чтоб гнили небыло.

Зачем мне этот автомобиль я объяснять не буду, да и узнать вы это можете почитав вышеупомянутый пост. Я просто хочу отдыхать душой и наслаждаться сердцем. Безусловно это автомобиль выходного дня и только в сухую погоду. Можно конечно юзать и каждый день и зимой, но последствия, так же как и затраты на ремонт будут появляться чаще чем вы будете заезжать на заправку, к слову топливных бака в нем так же два 🙂 Один чтоб приехать на заправку и второй чтоб с нее уехать 🙂

Этот авто будет помогать мне возвращаться, хоть и не полностью, в те времена и заставлять прочувствовать ту эпоху, а так как я человек, любящий поностальгировать, для меня это более чем подходящий вариант, с учетом моих автомобильных предпочтений и любви к марке.

Сказать мне по сему поводу более нечего, так как я сказал всё в посте про 3-ю серию. А разница Xj Series 3 с Xj-C Series 1/2 лишь в 2-х дверях.

Скажу лишь одно, Xj6 Coupe появится у меня так же как и XjR x350 неожиданно для меня самого, что вдвойне приятней при осуществлении мечты

P.S. и предлагаю вам посмотреть ролик с одним из самых строго восстановленных Xj-C, в движении он еще прекрасней.

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий