В этот раз повествование о традиционной весенней выставке будет в трёх частях!

Олд-Таймер Галерея — скажем так, элитная выставка. Там не простые ретроводы со своими драгоценными сокровищами, а те, для кого Авто-Ретро — это работа, это бизнес. Именитые реставраторы, представители музеев, ретро-перекупы, а также торговцы запчастями на классические автомобили, ну и просто сопутствующими аксессуарами — вот что такое Олд-Таймер Галерея каждый раз. Но у каждой выставки помимо прочего есть и своя тематика! Так, в прошлом году была выставка, посвященная 100-летию пожарной охраны СССР, а в позапрошлом 110-летию Царского гаража. В этот темой выставки был 55-тилетний юбилей Почётного мотоэскорта, и музей Гаража Особого Назначения выкатил отличную экспозицию как мотоциклов, так и автомобилей.

Вот, например, парадный фаэтон ЗиС 110Б и несколько единиц мототехники. В мото я ничего не понимаю "от слова совсем", потому на них не будет дополнительного акцента.

Ещё один Фаэтон — ЗиС 102А

А вот — самое последнее легковое творение московского завода — ЗиЛ 410441 2009 года. Не знаю сколько их точно выпущено, но насколько известно — около 5ти штук. И всё бы ничего, так-то — привычный классический облик советского членовоза, но оптика портит и перечёркивает всё. С другой же стороны — да какая уже разница? На том ведь легковые ЗиЛы и прекратили выпускаться, а историческая ценность данных экземпляров с годами будет только расти.

Постоянные участники всех Олд-Таймер Галерей — известная реставрационная контора Камышмаш, в этот раз показали вот такой Rambler Ambassador Super Six, помимо уже засвеченных ранее Studebaker Champion и Паккарда 1926-ого года.

Сразу все три выпуска 21-ых Волг

и Pierce Arrow 1930 года на том же стенде

Horch 901 знаменитого реставратора и коллекционера Вячеслава Лена

"РетроРембаза" на своём стенде выставила Ниву ВАЗ 2121 в отличном состоянии. Наверное, многие скажут, что на такой выставке ей явно не место… Но Модели этой уже более 40-ка лет, а именно 2121 уже 26 лет как не выпускается.

"Бомбой" выставки стал самодельный автомобиль Арго, разработанный силами инженеров Челябинского Тракторного Завода. Несмотря на профессиональных авторов, сделан всё же в гаражно-кустарных условиях. Что интересно — восьмиколёсный вездеход, склёпанный из алюминиевых листов, поворачивает с помощью подтормаживания колес одного борта, аналогично, например, трактору Кировец.

Как обычно, на Олд-Таймер Галерее есть "барыжный ряд", где продаются тематические авто подчас за бешенные ценники. Сразу скажу, цены как правило и не указаны, да в прочем я на них и не смотрел…

Но машины и правда интересные! Вот, например, полноприводная Победа — ГАЗ М72. Очень редкий автомобиль, состояние "под реставрацию".

ГАЗ 21В Волга — ни разу не реставрированный первый выпуск!

Было также в продаже и несколько весьма интересных Москвичей, о них расскажу отдельно Также отдельно будет рассказано и про аукцион, проходивший также на этой выставке. Но об этом в следующий записях!

В Рамках Олд-Таймер Галереи проходил и "Фестиваль технических музеев", вот про него и продолжим рассказ.

Тематических стендов было около двух десятков. Среди них как общеизвестные крупные музеи, так и совсем неизвестные маленькие, как например Музей московских фонарей или Музей Истории телефона.

Музей Городского Транспорта (так теперь называется музей на Рогожском Валу показал несколько автобусов из своего собрания. Покажу один из них — это автобус с открытым верхом, назывался ЦАРМ "Рица" на шасси ГАЗ 51. В музее грядут перемены, плюс совсем вот буквально на днях открывается новый музей, в который по слухам переедет часть экспонатов. Впрочем, об этом всём я тоже ещё напишу!

Военно-Технический музей в Черноголовке и инвалидка СМЗ С3Д с его стенда.

Музей ГАИ совместно с Музеем "Retro CAR" показали сразу 3 автомобиля из семейства ГАЗ М1. Покажу же вот этот ГАЗ 4 1933 года. В музей ГАИ я ещё планирую съездить и рассказать подробнее, про музей "Retro CAR" даже и Яндекс не знает ничего… Ладно, обязательно выясним!

ЗиС 110 такси, представленный на стенде Музея УГМК в г. Верхняя Пышма Свердловской области. Обязательно постараюсь съездить и туда. Очень интересный музей, полистал на выставке их каталог и пообщался с представителями. Также на стенде были два КиМа, но о них отдельно расскажу ещё.

Военно-исторический музей из г. Саров показал вот такой Mercedes 170VK 1939 года. Помимо этого на стенде был и ГАЗ ММ. Вообще, тоже очень интересно бы этот музей посетить…

Музей Junkyard, он же Автокомбинат (Андрей JunkyardSU, как правильно-то?) привёз три весьма любопытных экспоната. И если про Студебэкер, переделанный в СССР, я уже неоднократно писал, то их легендарный Plymouth Belvedere уже успел забыться с момента последнего показа. А тем временем уникальный автомобиль с не менее уникальной советской историей уже почти отреставрирован!

Packard 120, также из коллекции музея Автокомбинат.

А в Питере оказывается есть музей Volvo! Я и не знал, но уже нашёл на драйве их. Для того-то и участвуют они в таких выставках, чтобы становиться более известными. Питерцы привезли коллекцию из пяти редких шведских авто, покажу же только два: Volvo 242DL и Volvo 780 Bertone.

Подводя итоги, скажу, что у меня появилось огромное желание посетить по возможности все авто-музеи в России. И если в некоторых я уже бывал и Вам рассказывал на страницах своего блога, то про некоторые даже и не знал! Но вектор задан, будем работать в этом направлении!

Ну а на этом совсем НЕ ВСЁ и продолжение обязательно следует!

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий