Фото и видео: АвтоВзгляд Снегоход «Вектор» российского производства с двухтактным мотором объемом 551 «кубик» появился на рынке год назад и успел завоевать симпатии любителей снежного досуга. А вот теперь РМ Vector обзавелся и более экстремальной версией с новым литровым двигателем. Портал «АвтоВзгляд» опробовал новинку в деле, и готов ответить на вопросы даже раньше, чем вы их зададите.

Немного истории

Модель Vector 551 стала лидером сразу в двух направлениях. Во-первых, это первый российский снегоход на алюминиевой раме — до выхода в свет данного агрегата снегоходную раму из Al еще никто в нашей стране серийно не делал. Во-вторых, это первый отечественный сноумобиль туристического класса — до того в РФ выпускались лишь тяжелые утилитарные машины.

Благодаря малому весу, правильной геометрии платформы и другим конструкторским решениям, снегоход получился маневренным, легким в управлении и довольно резвым. Хотя, как утверждают мудрейшие: много лошадиных сил не бывает. А потому появление машины с более мощной силовой установкой и шильдиком 1000 было лишь вопросом времени.

Больше мощности — больше затрат

Правда, чтобы приступить к выпуску литровой модели, Рыбинскому производителю пришлось основательно вложиться в модернизацию своего производства. Закупить новые станки для металлообработки, пресс-формы для собственной отливки пластика, вооружиться сверхточными контрольно-измерительными приборами…

Источник: avtovzglyad.ru

Оставить комментарий