Никита Гудков,
22 июля 2019. Фото Драйва и компании Skoda

Продажи стартуют осенью, тогда же объявят и новые цены ― но больших изменений ждать вроде бы неоткуда. Сегодня начальный Superb 1.4 TSI с «механикой» стоит 1,64 млн рублей, а такой же Combi — на 200 тысяч дороже.

Соплатформенный Volkswagen Passat до и после рестайлинга почти не различить, но обновлённый Superb имеет один уникальный признак. На крышке багажника ― будь то дверь лифтбека или универсала Combi ― хромированными буквами выведено Skoda. Чтобы, значит, не путались. Кстати, не так много марок используют подобный приём: сразу на ум приходят Porsche, Land Rover, китайцы… Чёткая надпись должна повышать узнаваемость. На маркетинговом новоязе это называется усилением идентификации бренда.

Новинки ― разноцветная фоновая подсветка, слегка иной декор, увеличенная полочка для смартфона. Топовая медиасистема Columbus с девятидюймовым экраном не изменилась. На фото ― салон версии Scout с пластиковыми вставками, имитирующими дерево.

Ну а чем ещё зацепить взгляд? Только если обновлёнными фарами-фонарями и бамперами. В переднем, в отличие от Пассата, даже при заказе топового матричного светодиодного света остаются противотуманки с функцией подсветки поворотов. Но руль и медиасистема обновлением не затронуты, тогда как Volkswagen перешёл на компоненты следующего поколения. А вот опционный электронный щиток приборов у Шкоды — с теми же, как в Пассате, размерами и возможностями. Графика адаптирована под чешский стиль, в частности, символы на спидометре и тахометре расположены по окружности.

Хватает ли Шкоде узнаваемости?

    1.Да, сразу понятно, что за автомобиль

    2.Запоминаются только некоторые модели

    3.Нет, безликие машины

    4.Кому-кому?

Источник: drive.ru

Оставить комментарий