Михаил Петровский,
6 сентября 2019. Фото Драйва

«Эска» обойдётся минимум в 8 116 000 рублей. Но есть и простая Carrera за 7,2 млн: в ней 385 л.с., а разгон до 100 км/ч длится лишь на полсекунды дольше. По сравнению с Porsche 991 cнаряжённая масса выросла на 55 кг, а максимально допустимая — на все 85.

Показанный на днях электромобиль Taycan с того же завода, что и Porsche 911, позволяет увидеть серию 992 в новом свете. Если оценивать её прежде всего как один из продуктов глубоко модернизированного предприятия в Цуффенхаузене, спорные решения обретают смысл. Судя по первым материалам, у двух машин гораздо больше общего, чем зеркала и электромеханические замки дверей с выдвижными ручками. Даже силовая структура кузова похожа.

Кирилл, может, перебирает с восторгом, но прав как минимум в одном. Судить о поколении 992 в целом можно не раньше, чем появится топ-модель. Опыт знакомства с предыдущей линейкой говорит о том, что именно Turbo — абсолютный дорожный 911-й. Тем более нас ждёт S e-Hybrid.

Не знаю, кто те «многие», упоминаемые Кириллом, что хотят стереть себе память о предыдущих «девятьсот одиннадцатых». Я точно не готов расставаться с воспоминаниями (см. «Историю») и начинать с такого чистого листа. Даже по-дружески сочувствую Васильеву, что именно Carrera 992 — его первая. Мой видео-ответ с более консервативной позиции приведён ниже. И хотя мы не планировали устраивать батл неформатных роликов, сгораем теперь от любопытства, какая точка зрения окажется ближе аудитории.

Оставаться беспристрастным мешает привязанность к Porsche 911, даже какая-то ответственность за него. Отсюда и более личный формат видео. Привык оптимистично встречать перемены: ретро-лук 997-го, смягчение нрава у 991-го, электроусилитель, наддув… А тут, чувствую, расходимся.

Почему, несмотря на сдержанный тон моего комментария, высока итоговая оценка? Потому что при всех своих недостатках 992-й абсолютно конкурентоспособен. Пусть на нашем рынке соперников у него и немного. Если б мне кровь из носу был нужен новый спорткар за восемь-девять миллионов, я бы даже не вспомнил о массивной «восьмёрке» BMW и остановился бы в итоге на Porsche, а не на Мерседесе GT. Хотя тот мне нравится, а новая Carrera не очень. Причём особенно тем, что она стала более глянцевой, чуть выпендрёжной.

В 2013 году я побывал на юбилейном тест-драйве к 50-летию модели. Благодаря этому у нас есть возможность посмотреть на многие ключевые автомобили в деле.

Ещё немного историиРоберт Есенов, Леонид Попов

911

Рисовали его Фердинанд Порше III (внук основателя компании) и Ирвин Коменда. Посадочная формула — 2+2. В гамме модификаций «девятьсот одиннадцатого» каких только версий не было — и закрытые двухдверки, и кабриолеты, и тарги. В дополнение к этому клиентам стоило поломать голову и над выбором между исполнениями — базовыми, ещё более спортивными (RS или CS) или безумными наддувными.

Отсюда и разнообразие используемых двигателей — за время выпуска под капотом побывали восемь атмосферных и турбированных шестицилиндровых оппозитников с воздушным охлаждением. Самым слабым был двухлитровый агрегат со 130 л.с., а самой мощной — наддувная «шестёрка» 3.3, в активе которой было 300 «лошадей». Базовой коробкой передач была пятиступенчатая «механика», а за доплату на большинство версий можно было заказать четырёхдиапазонный «полуавтомат» Sportomatic.

Наддувным машинам отрядили «непосредственную шестёрку» 3.8 с 500 л.с. и 680 Н•м.

После обновления в гамме ещё появился новый топ-вариант — 911 Turbo S (530 и 700 соответственно). Не менее важным событием стало появление новой коробки передач — семидиапазонного «робота» PDK с двумя сцеплениями. Последний заменил пятиступенчатый «автомат». Базовой коробкой осталась ручная с шестью передачами. Автомобиль серии 997 стал одним из самых успешных в истории модели 911 — например, с 2005 по 2007 год было реализовано свыше 100 тысяч купе и кабриолетов.

991

Седьмое поколение 911-го (заводской код 991) вышло в свет в 2011 году. Оно использовало новую платформу с увеличенной на десять сантиметров базой, хотя схематически подвески (McPherson и многорычажка) были подобны прежним. Но у них была скорректирована кинематика. Также вместо гидравлического усилителя руля появился электромеханический, да ещё умеющий немного подруливать, помогая системе курсовой устойчивости, а в шасси были добавлены активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Фамильная точность в управлении не потерялась, зато вибрации на руле пропали.

Цифровой 911-й — это…

    1.То, что мне нужно

    2.Умный ход

    3.Необходимое зло

    4.Заурядный Porsche

    5.Не 911-й

    6.Фиаско, братан

Источник: drive.ru

Оставить комментарий