Кирилл Бревдо,
2 дня назад. Фото Драйва

Базовый BMW X5 xDrive30d (3.0, 249 л.с.) стоит 4,75 млн. Самый доступный Mercedes-Benz GLE 300 d 4Matic (2.0, 245 л.с.) — на 20 тысяч меньше. Volvo XC90 заметно дешевле: цены на дизельный кроссовер D5 AWD (2.0, 235 сил) начинаются от 4 379 000 рублей.

Смена поколений у полноразмерников Mercedes-Benz GLE и BMW X5 произошла с перерывом в три месяца. Но на российский рынок они вышли с разрывом уже в полгода. Поставки Мерседесов V167 начались только летом, а первые живые «иксы» G05 появились у дилеров в начале зимы 2018-го. Если BMW уже давно подсобирается на калининградском Автоторе, Mercedes только ждёт прописку на свежепостроенном заводе в подмосковном Есипово. На их фоне Volvo XC90 — старожил: продаётся в России уже четыре года. Весной выходец из Гётеборга немного обновился.

Пользуясь тем, что Алексей Смирнов помогает нам с организацией внедорожной части теста, я попросил его поделиться наблюдениями. О том, на что способны эти машины за пределами асфальта, — в коротком видео.

На бездорожье GLE и X5 чувствуют себя в равной степени хорошо, хотя едут по-разному. Электроника, имитирующая блокировки дифференциалов, у обеих машин настроена изумительно: поочерёдно вывешивая колёса, «немцы» упорно движутся вперёд. Однако в отдельных местах облюбованного нами карьера антипробуксовочная система BMW усердствует сверх меры, невпопад обрубая тягу. Тогда приходится отправляться на второй заход. Отключение трекшн-контроля решает проблему: свободный от излишней опеки, X5 едет эффективно, напористо и даже нагло.

В кузовной структуре нового Volvo XC90 в пять раз больше высоко- и сверхвысокопрочных сталей по сравнению со старым. На их долю приходится около 40% массы кузова, в том числе одна треть — на борсодержащую сталь горячей формовки. При больших габаритах кузов весит примерно столько же, сколько раньше, — около 400 кг. Жёсткость кузова на кручение достигает 24 000 Н•м/град — опять же, хороший показатель для универсала. Расширенное применение лёгких материалов (в том числе алюминия), новые шасси и агрегаты привели к сокращению снаряжённой массы новинки до 125 кг по сравнению с предшествующей моделью (в зависимости от версии).

Нашим полигоном для асфальтовой съёмки стала трасса M11, где для пущей безопасности нам выделили аварийного комиссара на фургончике Peugeot Boxer, который прикрывал нашу кавалькаду с тыла. Обед застиг нас на площадке для отдыха. Там же мы обнаружили инородный предмет в покрышке Мерседеса, так что после фотосессии GLE отправился в шиномонтаж. А буквально накануне возвращения в пресс-парк Мерс объявил о неисправности системы нейтрализации и попросился в сервис.

Благодарим Северо-Западную концессионную компанию, управляющую платной дорогой М11 Москва — Солнечногорск, за помощь в организации съёмок.

Комментарии 644

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом

На что потратите пять миллионов рублей?

    1.Audi Q7

    2.BMW X5

    3.Mercedes-Benz GLE

    4.Porsche Cayenne

    5.Volkswagen Touareg

    6.Volvo XC90

    7.На что-нибудь другое

Источник: drive.ru

Оставить комментарий